Все остальные уроки прошли без происшествий. После них Феликс решил сходить в школьную библиотеку. Он любил зависать там часами после уроков. Ему нравилось сидеть одному за книгами и вдыхать приятный запах древесины и старых книг.
Спустя 3 часа Ликс выходит от туда и по темным коридорам идёт к выходу. Вдруг Феликс начинает слышать чьи-то приближающиеся шаги, он ускорил шаг, но вдруг...
Его толкают и Феликс падает вперёд. Обернувшись он увидел Хвана и его компанию. Хёнджин стоял впереди, а его дружбаны сзади.- Я же предупреждал, что мне лучше не грубить - сказал Хёнджин и накинулся на Ликса.
Их было всего пятеро. И они все избивали бедного Феликса. Кто-то бил по лицу, кто-то ногами в живот и ребра. Феликс лежал весь в крови, он плакал от невыносимой боли, он умолял прекратить, но его некто не желал слушать. В глазах начинало по немного темнеть, тело онемело. И вдруг Феликс отключился.
- Эй, парни, он отключился - сказал один чел.
- А вдруг... нет, нет нам не нужно трупа. Пойдёмте от сюда быстрее - сказал другой.
И парни удалились, оставив истекающего кровью Ликса. Хёнджин последний раз взглянул на него холодным взглядом и что-то сжалось внутри него. Но Джин сразу отвернулся и ушел. Жилетка была порвана, рубашка в крови, лицо тоже.
Так он лежал ещё долго. Но вдруг понемногу начал открывать опухшие от слез глаза. Феликс попытался встать, но резкая боль пронзила все тело и он упал. Еле как Ликс смог приподняться и сесть он увидел свой рюкзак валявшийся на полу в метре от него. Феликс пополз к нему, он достал телефон и взглянул на время, 00:14 Ликс ужаснулся.
- Я так долго пролежал здесь? - промямлил он себе под нос.
Феликс еле встал, схватил рюкзак и хромая поспешил к выходу. Он начал дергать ручку двери, но она оказалась закрыта.
- Черт! Только не это, что же мне делать - сказал сам себе Ликс.
Вдруг в голову ему пришла идея. Феликс побежал в туалет. Это единственное место в школе где окна не закрывались. Ликс взабрался на подоконник и открыв окно он выпрыгнул на улицу. Первый этаж. Было не высоко. Феликс не ушибся. Он перелез через забор и оказался за приделами школы.
Ликс вернулся домой в ужасном состоянии. Он был весь грязный, мокрый, да ещё и в крови. Феликс снял все одежду и бросил ее в стирку.
И вот история повторяется он сидит на холодном полу и обрабатывает раны. Он шипел от боли и проклинал весь мир. Сил уже не было и Феликс падает на кровать в сон, даже не одев пижаму.
Утро. Звон будильника.
- Да, за что? Я проспал всего лишь 3 часа!! - проныл Ликс.
Он встал и начал заправлять постель. Потом Феликс пошел в ванную делать все утренние процедуры. Ликс решил не завтракать мол «поест в школе».
Феликс начал выбирать одежду на сегодня. И остановился на серых джинсах в обтяжку, которые прекрасно подчеркивали его зад. И белая футболка. Закинув рюкзак на плече он вышел из дома.
Феликс медленно шел по улицам. Он клевал носом из-за без сонной ночи. Ликс подошёл к школе. Вдруг столкновение. Феликс падает. Он уже хотел закрывать лицо от ударов, но их не последовало. Ликс медленно открывает глаза и видит перед собой протянутую руку. Феликс даёт свою и ему помогают встать.
- Извини, пожалуйста. Ты не ушибся? - спрашивает незнакомец.
- В..все.. в п..порядке - Ликс начал заикаться. Его раньше никто не спрашивал о состоянии здоровья или приносил какие-либо извинения.
- Тебе точно не больно? Ты какой-то бледный. Ладно мне уже нужно бежать. - в спешке сказал парень.
Он погладил Феликса по волосам и произнес в последний раз - ты милый.
Парень улыбнулся и убежал.
Феликс ещё несколько минул стоял с открытым ртом, но тут он очнулся и отправился в школу.
Ликс медленно входит в помещение и направляется к своему классу. Он приходит и садится на свое место, народу было уже много и тут звенит звонок.
- Доброе утро! Сегодня у нас новая тема. - сказал учитель, попутно проходя к кафедре.
Ученики поприветствовали его. Спустя нескольких минут урока в класс постучали. Заходит директор, а за ним какой-то парень. Феликс туда не смотрел, ему было не до этого. Уж больно ему хотелось спать, он лежал на парте. В классе послышались перешоптывания и Ликсу стало интересно. Он поднял голову и увидел того самого паренька, который сбил его на улице.
- Дети, доброе утро! Познакомьтесь, это ваш новый одноклассник. Представься, пожалуйста. - сказал директор.
- Здравствуйте, меня зовут Ян Чонин. Можете называть меня просто Чонин. - сказал парень и немного покраснел.
- Хорошо, Чонин, присядь на свободное место. С Феликсом. - сказал учитель. И директор ушел.
Ликс поднял руку и улыбнулся Чонину. Он заметил Феликса и сел к нему.
- Значит Феликс.. - сказал парень Ликсу.
Вот и прода. Я решила сделать счастье для Феликса и спустила ему с небес друга Чонина😂 Крч, ждите проду!!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисовал тебя в свете луны.
FanfictionХёнджин хулиган, а Феликс отличник. Хёнджин постоянно задирает Ликса, но однажды все изменится.