- Хм, да так, ничего. - сказал Хёнджин и отвёл взгляд.
- Эй, ты чего обиделся? Расскажи мне что было, возможно я вспомню. - сказал Ликс.
- Не, серьезно, ничего такого. - сказал Хван и улыбнулся, показывая что все в порядке.
- Ну, скажии. - начал выпрашивать Феликс.
- Ладно! Ты лапал меня, что, совсем не помнишь? - сорвавшись повысил голос Хёнджин.
- Я?? ТЕБЯ?!?? - закричал Ли. Казалось, что сейчас его выпученные глаза выпадут.
- оооооо. - начал тянуть Феликс и от стыда зарываться в одеяло.
- Блиииин, я..я не знаю, что на меня нашло. Нуу, я же не сильно? - начал мямлить Ликс, высовывая глаза из-под одеяла.
Хёнджин просто тяжело вздохнул, закрыл глаза и поднял футболку, оголяя торс.
В эту же секунду Ли вскочил от изумления и чуть ли не вскрикнул. Он вылупился и разинул рот. Казалось, что сейчас челюсть Ликса отпадет. Тело Джина покрыто синяками, дорожками от ногтей и какими - то красными пятнами.
- О..о боже, прости, прости, меня. - начал умолять Феликс и краснеть одновременно.
- Я уже говорил, что ты много извеняешься? Все нормально, угомонись. - сказал Хёнджин и отправился умываться.
Ликсу было ужасно стыдно за себя, но он все таки встал и после того как Джин вышел, пошел принимать душ.
Хёнджин стоит у плиты что-то пытается приготовить, обильно размешивая в тарелочке венчиком.
- Последний штрих....иии...
Готово! - выкрикнул Хван, кладя на каждый омлет листик петрушки.Ли уже к тому моменту давно вышел. Он просто сидел и наблюдал, как виртуозно Хёнджин подбрасывает омлет на сковороде и ловит обратно.
Хван поставил две тарелки на стол и парни принялись за еду.
- Спасибо. - сказал Феликс после того, как получил свою тарелку.
Он начал кушать, но вот только Ли не представлял, что это окажется на столько вкусно! Ликс протяжно замычал и прикрыл глаза.
- Слушай, это так вкусно. - начал бубнить Феликс с набитым ртом.
Ликс засовывал вилку за вилкой себе в рот, набивая щеки. Хёнджин любовался этим произведением искусства. Феликс сидит и кушает, а на его глаза свисает прядь волос. Его ушки мило шевелятся когда он жуёт. А ещё немного сонные глаза щурятся он наслаждения. В мыслях у Джина пронеслось «Мм, какой же он все таки красивый.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисовал тебя в свете луны.
FanfictionХёнджин хулиган, а Феликс отличник. Хёнджин постоянно задирает Ликса, но однажды все изменится.