8.

12.3K 629 604
                                    

По пути Феликс решил посмотреть сообщения в мессенджере. Вдруг раздается телефонный звонок. Ликс берет трубку и слышит там ор Чонина.

*Телефон разговор*

- ЕПТВОЮ МАТЬ, ФЕЛИКС!! Какого хуя ты не берешь трубку и не читаешь мои сообщения?!? Я тебе столько написал! Почему ты вчера ушел и даже не предупредил? Я между прочим волновался. Хёнджин тоже не пришел, а вдруг он что-то с тобой сделал, откуда я могу все знать, а? - орал Чонин.

- Да, и тебе привет. Давай погуляем в парке и я тебе все расскажу? - спокойно и как не в чем не бывало сказал Ли.

- Ок, во сколько?

- Да хоть прямо сейчас. Я могу подойти к твоему дому и уже от тебя пойдем. - предложил Ликс.

- Ладно - сказал Ян и повесил трубку.

*Конец телефонного разговора*

Феликс не торопясь шел к другу, он попутно просматривал все сообщения. Их было реально очень много и все от Чонина. Через некоторое время Ликс уже сидел у подъезда на лавочке. Вдруг дверь открывается и оттуда выбегает Чонин. Он начинает безжалостно колотить друга кулаками.

- Ты вчера свалил с физры без меня, да ещё и тебе ничего за это не сделали!! - уже успокоившись произнес Чонни, скрестил руки на груди и отвернулся надув губы.

- Я тебя тоже ооочень рад видеть. Пойдем в парк погуляем, я тебе ТАКОЕ расскажу. - сказал Ликс и на слове «такое» очень округлил глаза.

- ладно...- томно вздохнул и сказал  Чонин.

И парни умеренным шагом отправились к парку и Ли начал свой рассказ.

- Ну короче, вчера учитель попросила меня остаться. Она начала рассказ, что типо у Хенджина плохие оценки по алгебре. - начал неторопливо объяснять Феликс.

- Тааак, мне это уже не нравится. - с волнением сказал Чонин.

- Нуу.. в общем, она попросила, чтобы я его подтянул. Позанимался с ним. - сказал Ликс и повесил голову.

- Чем позанимался?)) - спросил Чонин с довольной улыбкой.

- Ах ты ж извращенец! Алгеброй позанимался!! - со злостью  закричал Ли и треснул друга по башке. 

- Ну, в итоге она освободила нас от урока физры. И мы с Хваном пошли к нему домой. - продолжил Феликс.

Единственное, он умолчал про случий с молнией, ему показалось это постыдным рассказывать своему другу.

- Мда, треш конечно. Я надеюсь он тебя не обижал, а то я ему ТАКОЕ ЗАДАМ - поинтересовался Чонин и показал кулак.

- А.... д..да нет, ничего такого - замялся Ли.

Друзья продолжили гулять по парку, до самого позднего вечера. Они смеялись, шутили, короче круто проводили время. Уже луна леденит кожу своим призрачным светом. Ветер раздувает шелковые пряди волос мальчиков. На свет фонарей слетается всякая живность.

- Уже поздно, пора по домам. Тебя проводить? - сказал Чонин и мило улыбнулся.

- Да нет, спасибо, я сам дойду, мне не далеко. - сказал Феликс.

Друзья обнялись на прощание и разошлись кто-куда.

Тем временем Хёнджин:

Парень сидит на диване и смотрит какой-то очередной боевик. Он опускает руку в миску, чтобы вновь взять чипсину и понимает, что они закончились.

- Еп твою мать, а не могли вы закончиться одновременно с фильмом. Теперь хуярить в магаз за чипсами. - начал возникать Джин.

Хёнджин лениво встал с дивана, поставил фильм на паузу и принялся натягивать на себя кофту. Он вышел из квартиры и медленно поплёлся в минимаркет не далеко от дома. Как вдруг послышался приглушённый крик....

Тем временем у Феликса:

Ликс медленно шагает по ночной улице Сеула и любуется на звёздное небо. Он уже почти пришел к дому, оставалось пройти буквально один переулок, в который Ли уже зашёл.

Вдруг, сзади послышались знакомые приближающиеся голоса, которые не затыкаясь что-то бубнели и выкрикивали.
Феликсу это не понравилось и он ускорил шаг. В переулке было темно. Здесь светит лишь один фонарь.

- Ээй, а кто это тут у нас? Ликсии. Ну не беги, иди сюда. - кричал кто-то один из компании. Ликс сразу их узнал, это были дружки Хенджина.

Вдруг Феликса резко прижимают к стене. Он больно ударяется головой о кирпичную стену. В глазах немного потемнело, а по ногам прошлась дрожь. Ли весь сьежился, он боялся, что сейчас его опять начнут бить.

- Ну Ликси, ты чего, думаешь, я буду тебя бить? - сказал один из компании приближаясь к Феликсу.

После этих слов Ли расслабиться и с удивлением посмотрел на обидчика.

- Вы не б..будете меня б..бить? - сказал Ликс как никогда  дрожащим голосом.

- Нет конечно, сегодня я хочу попробовать что-то другое...

Привет, я ничего не буду говорить. Главы не было неделю, автор просто ленивая жопа, ставь звёздочку и ждите проду.💕

Я рисовал тебя в свете луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя