9.

12.1K 696 1.2K
                                    


- Ч..что? - в недоумении стоял Ли, он начал ещё больше волноваться от этих слов.

Вдруг, этот этот придурок начал лапать Ликса и подходить в плотную.

- Не трогайте меня, пожалуйста..- тихо молил Феликс.

Ли заметил, что остальные дебилы снимают происходящее. Ликс начал вырываться, он пытался оттолкнуть обидчика. Тот в свою очередь скрестил руки Феликса и поднял их у него над головой, чтобы не брыкался. Он быстро начал расстёгивать рубашку Феликса. Спустя некоторое время она уже лежала в метре от них. Вдруг тот впился в шею Ликса, он жадно кусал ее и оставлял за собой красные следы. От шеи он спускался ниже по телу. Обводя языком каждое выпирающее ребро. Феликс закричал во все горло, боль от укусов была не выносимой, а его горячая слюна стекала по телу медленно и мучительно. Ликс стоял на ватных ногах, он боялся, что упадет.

В это время Хёнджин медленно проходил мимо этого переулка на пути в магазин. Его резко оглушил чей-то крик. Джину стало любопытно, он решил зайти в переулок и посмотреть, что же там. Проходя глубже он увидел свою компанию, а у стены... Кого же они прижимали? Хван не как не мог разглядеть. Тот маленький человек стоял, плакал и дрожал. Вдруг он опять закричал и начал стремительнее толкать мучителя. И сейчас то Хёнджин понял, что это Феликс. У Хвана округлились глаза от увиденного,  Феликс стоит без рубашки, а один из его банды лапает и кусает Ликса.

Хёнджин стремительно подбежал и врезал тому придурку. Тот упал, а Хван залез на него сверху и начал бить по лицу. Остальные просто убежали. Феликс медленно сполз на землю по стене. Он поджал ноги  и опустил голову к коленям. Ему было противно от самого себя, от того, что с ним делали.

- Тварь, ублюдок, пидрила, как ты вообще посмел к нему прикоснуться. - Кричал Джин, нанося удары, в след, один за другим.

Так продолжалось минут 20, пока тот урод не отключился. Хван устало слез с него и обернулся.

В углу сидел, сжавшись в комок Ликс, он еле заметно плакал. Джин побежал к нему, подняв рубашку с пола.

- Феликс! Все в порядке? - говорил Хван.

Ликс поднял заплаканные глаза и увидел перед собой Хенджина. Стало страшно.

- Пожалуйста, н..не нужно, не трогай меня.. - Ли боялся, что Хван с ними за одно, что он продолжит, то, что не закончил его товарищ.

Я рисовал тебя в свете луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя