11.

11.7K 682 512
                                    

Если что, я поменяла ник. не теряйте💕

Время летело не заметно. Феликс с Чонином ходили в школу, а из школы домой. Они ещё больше сдружились. Так летели дни, а затем недели и в итоге прошел месяц...

Ликс даже не думал о Хенджине. Он начал по настоящему наслаждаться жизнью его перестали бить, задирать. Ли даже завел новые знакомства.

Джин на протяжении месяца сходил в школу от силы раза три. Даже если он там появлялся, то ходил везде один, поникший, не с кем не общался.

Утро.
Звон будильника.

- Ммм, доброе утро, епта. - сказал с просони Ликс.

Он встал с кровати и ударился мизинчиком о ножку кровати.

- Ааа, да бляяяэяяять. Мхх, как больно. - закричал Ли и начал прыгать на одной ноге.

После он отправился в ванную, умылся, и принял душ. Отправившись на кухню, Ли начал готовить завтрак. Сегодня у него были блины.

После вкусной еды он начал одеваться. Ликс выбрал бежевые  брюки в клеточку и белую футболку.

Он вышел из дома и отправился в школу, по дороге встретив Чонина.

- Привееет! Вай, отлично выглядишь. - радостно сказал Ян.

- Приветик, ты тоже ничего. - сказал Ликс.

И друзья отправились в школу. Весело обсуждая недавние интернет новости.

Тем временем на заднем дворе школы стояла компашка Хенджина.

- Парни, слыште, что-то Хвана давно не видно. - сказал один.

- Он просил его не беспокоить. - ответил другой.

- А кстати, вам не кажется, что наш Феликс распоясался? Надо бы его воспитать. - сказал третий и на его лице натянулась неприятная ухмылка. И парни пошли в школу, ведь скоро звонок.

Ликс с Яном зашли в класс и присели на свои места. Чонин нечаянно бросил взгляд на ту банду Джина. И увидел, что все их взоры направленны на Феликса, Чонину стало страшно за друга.

Прозвенел звонок с последнего урока. Феликс с Яном начали не торопливо собирать сумки.

- Ликсии, ну давай быстрееее - ныл Ян.

- Иди без меня, я щас выйду. - сказал Ли.

Чонин вышел из кабинета и решил пока что сходить в туалет.

Ликс выходит из класса и видит, что друга нету, а в коридорах темно так, как уже наступил вечер. Феликс решил идти к лестнице, в надежде встретить Чонина там.
Но не тут-то было....

Вдруг по лестнице начинают подниматься друзья Джина и они заметили свою цель. Ликса охватил страх. Он начал пятиться назад, пока не ушел в глубь коридора.

- А вот и наш Ликси. - сказал один из банды.

Они встали вокруг Ли, тем самым не давая ему прохода. Один чел врезал Феликсу по лицу из-за чего, тот упал. Он залез на бедного Ликса с верху и начал бить его по лицу. Ли плакал и умолял отпустить.

В этот момент Чонин выходил из туалета и шел по коридору обратно к классу. Он услышал чьи-то смешки, крики и плачь. Его это насторожило.

- ФЕЛИКС! - закричал Ян когда увидел своего друга на полу в крови и подбежал к нему.

- Ой, Феликс смотри, а вот и твой защитник пришел. - сказал кто-то из группы с сарказмом, а после и ударил Чонина.

Так как Чонин был по крепче Феликса, он хоть как-то мог отбиваться. Половина банды била Яна, а другие Ликса.

- Слушай, ты. Тебе не кажется, что Хван стал странным. - обратился одни из них к Ликсу, пока бил его.

- Да откуда мне знать, что с вашим Хваном, отпустите меняя. - плакал Феликс.

В итоге, спустя сорок минут мучений, парней оставили в покое.
Чонин практически не пострадал, он поднялся на ватных ногах и взглянул на друга. У него от ужаса чуть заслезились глаза.

- Феликс!.... нет... - закричал Ян от безысходности.

Перед ним лежало маленькое тельце сжавшееся в комочик. Футболка была частично порвана, через нее просачивалась кровь. Белые шелковые волосы были тоже все в крови. Голова Ликса была разбита, под ней была кровь...

У Чонина была паника, он не знал, что делать, кому звонить?  Он лихорадочно лазал в телефоне. Ян очень беспокоился за друга. Вдруг в чате класса он наткнулся на номер Джина.

*Пошел вызов*

- Алло.... - послышался какой-то слишком хриплый и уставший голос Хвана.

- А..алло, Джин, Дж..жин, это Чонин, твой одноклассник. - говорил Ян дрожащим голосом.

- Угу, что надо? - с безразличием говорил Джин.

- Т..тут, Феликс, е..ему плохо. У него пробита голова, слишком много крови. - говорил Чонин, стараясь не заплакать.

- ЧТО?!? Пробита голова?? Вы где вообще?!? - закричал Хван.

- Мы в школе, на третьем этаже в слепой зоне (тип там камер нет) Это между прочим твои друзья сделали!!! - тараторил Ян.

- Сейчас буду.

В школе абсолютно все знали о слепой зоне. Поэтому Хенджину не составило труда определить где они.

вот такая глава. мне было очень тяжело ее писать. фантазии все меньше. извиняюсь за ошибки. ставьте звёздочку и ждите проду 💕

Я рисовал тебя в свете луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя