Вечер. Феликс сидит за столом и пьет кофе с печеньем, которое приготовил сам. И тут раздается звонок. Ликс берет трубку.
- Алло
- Алло, сыночек, привет!!
- Да, привет, мам.
- Ну, как учеба, как дела?
- Представляешь, к нам перевелся новенький и мы с ним хорошо поладили.
- Это замечательно, мы с отцом скоро приедем, думаю, через месяца три если не больше. Работа, сам понимаешь.
- Ну, ладно, давай, мне ещё уроки делать.
- Целую.
Это звонила мама Ликса, они с его отцом вечно в разъездах. И сейчас кстати тоже.
Феликс встал из-за стола и отправился за уроки. Вдруг приходит сообщение из мессенджера. Ликс взял телефон и посмотрел туда, это оказался Чонин. Они успели обменяться номерами на перемене.
*Чат*
Ч: Приветики))
Ф: привет)
Ч: Слушай, Ликси, я тут хотел предложить..
Ф: Что?
Ч: Давай завтра вместе в школу пойдем?
Ф: Оо, отличная идея, давай!!
Ч: Ты же живёшь на 43 улице?
Ф: Да
Ч: Отлично, я на соседней.
Ч: Давай завтра в 7:30 встретимся
Ф: Ок, давай.
Ф: Ладно, давай, Спокойной ночи
Ч: Споки
*Конец переписки*
Ликс уже завершил с уроками. Он отправился в ванную сделал все ванные процедуры и надев пижаму пошел спать.
Утро. Звон будильника. Недовольные высказывания Феликса.
- Как же я хочу ещё поспать.. - бубнил он в подушку.
Но вдруг, вспомнил о встрече с Чонином. Сон как рукой сняло. Ликс весёлый побежал в ванную, умываться. Он почистил зубы, заправил постель и отправился готовить. Ликс поел яичницу и пошел одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисовал тебя в свете луны.
FanfictionХёнджин хулиган, а Феликс отличник. Хёнджин постоянно задирает Ликса, но однажды все изменится.