Время 12:20, Хёнджин уже во всю ломится в палату к Феликсу, но его удерживает медсестра.- Пропустите меня, мне срочно нужно к нему. - говорил Хван и ломился в палату к Ли.
- Мужчина, успокойтесь, ему меняют капельницу. Я же вчера сказал время приема после часа.
В итоге спустя несколько неудачных попыток, Джин все таки сел на скамейку и стал усердно ждать.
Спросите, зачем он так рано пришел? Скажем так, ему было просто скучно сидеть дома.
Раздался телефонный звонок. Джин удивлённо смотрит в экран телефона. Кто это может ему звонить?
*Начало телефонного разговора*
- Алло? - удивлённо начинает диалог Хван.
- Алло, Хёнджин, привет, как там Феликс? Что с ним делали? Ему лучше? - начал покрывать вопросами Чонин.
- О, ты. У него сотрясение мозга, но благо последствий не будет. Пока что он без сознания, под капельницами. - начал Хван.
- Ого, эхх... бедный. Сегодня постараюсь прийти. - жалобно ответил Ян.
конец телефонного разговора*
По прошествию сорока минут Хвана всё-таки впустили к Ликсу. Он сорвался с места и буквально снося все на своем пути, бросился к Ли. Джин сразу же упал перед кроватью Феликса на колени и взял его руку.
- Привет, Феликс. Я так скучал, ты не представляешь. Почти всю ночь не спал, думал о тебе. Кстати, сегодня после уроков. придёт Чонин. Он тоже по тебе очень скучает. - начал разговаривать Хван.
Хёнджин медленно кладет голову на грудь Феликса и начинает его обнимать, скрещивая свои руки где-то на спине Ли. Джин слышал сердцебиение Ликса, а от его горячего дыхая глаза сами ползли на лоб.
- Выздоравливай скорее. - последнее, что он сказал.
Так не заметно пролетел почти весь день. Хёнджин мило беседовал с Феликсом, поглаживал его руки и зарывался своими в его нежные пряди волос.
Открывается дверь палаты и входит Чонин.
- Феликс.. - сказал Ян и бросился к другу.
- Ну что, как он? - теперь уже обратился к Хвану, гладя волосы Ликса.
- Врачи говорят состояние стабильное. Придёт в себя после завтра или даже завтра. - сказал Джин и Чонин выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисовал тебя в свете луны.
FanfictionХёнджин хулиган, а Феликс отличник. Хёнджин постоянно задирает Ликса, но однажды все изменится.