5.

12.7K 741 467
                                    

*Flashbacks*

(Два года назад)

Два парня шагают по парку. Время уже позднее. Их лица обдувает приятный, летний ветерок. Из кустов слышны сверчки. Фонарей в парке достаточно, но светят они тускло. За то луна освещает путь и чувствуется та атмосфера приятного летнего вечера.
На плече Хенджина болтается надоедливая сумка. В ней противно гремят карандаши.

- Эй, Джин, а зачем ты повсюду таскаешь с собой карандаши и бумагу?  - удивлённо спросил Феликс.

Хёнджин сначала посмотрел на луну, потом заглянул в глаза Ликсу, мягко улыбнулся и произнес:

- Хмм.. обычно, если я гуляю и вижу что-то очень красивое или то, что я хотел бы запомнить надолго, я сожусь на любую лавочку, достаю карандаши и начинаю зарисовывать. И.. что это? О боже, кажется я вижу новый шедевр!)

- А? Что? Где? Какой шедевр? - начал крутить Ликс головой в поисках того, о чем говорит Хван.

Хёнджин не отрывая глаз от Ликса, взял его за плечи двумя руками. И посадил на ближайшую скамейку. А сам сел на ту, которая стояла на против. Дорожка была узкой. Поэтому расстояние между лавками невелико.

- Не шевелись, пожалуйста - попросил Хван.

Так они сидели несколько часов. Хёнджин пока рисовал Ликса, любовался им, а Феликс любовался луной, которая освещала бумагу и лицо Хвана. Вдруг челка Феликса упала ему на лицо. Джин заметил это, он встал, подошёл и сел на корточки перед Ликсом. Он начал осторожно убирать челку за ухо, но не сдержался и потеребил его за волосы.

- Ты такой милый, Феликс. - говорил Джин, убирая волосы назад.

Спустя ещё час Джин радостно закричал об окончании работы.  Феликс с облегчением вздохнул и встал с лавки. Ему казалось, что его жопа приростет к ней.

- Ваауу... Джинни, это прекрасно, ты круто рисуешь. - мямлил Ликс, у него просто закончились слова.

- Да нее, что ты. Я только учусь. - начал отнекиваться Хван.

- Обещай, что нарисуешь меня ещё раз. - сказал Ликс.

- И не один, при свете луны ты выглядишь ещё красивее, чем без него - ответил Джин от чего Феликс покраснел и спрятал лицо в ладони.

- Когда ты так делаешь, то становишься похож на маленького милого котенка. - сказал Хван и они отправились в сторону дома.

*End Flashbacks*

В мыслях Хёнджина всплывали эти воспоминания с человеком, который когда-то ему нравился. В груди стало больно. Эти до боли сладкие и одновременно жгучие воспоминания порой не давали спокойно жить. Хвану так нехвато Ли, но он сразу же прогонял назойливые мысли и надевал свою "маску". Ведь никто не должен знать, что на самом деле творится в душе у самого опасного красавчика, который держит в страхе пол школы. Из мыслей Хвана вывел звонок. Он не торопясь встал из-за парты, схватил рюкзак и вышел в коридор. Сейчас эта сраная физра.

- Феликс, можешь пожалуйста ненадолго остаться - сказала учительница Ликсу.

Феликс шепнул Чонину на ухо, что бы тот шел на физру без него, он догонит.

- Да, учитель Ким, вы что-то хотели? - обратился Ли.

- Феликс, я понимаю, ты не очень ладишь с Хенджином, но ты отличник. - начала учитель Ким.

Феликс стоял в недоумении и в страхе. Если речь шла о Джине, то ему уже не нравилось.

- У него выходят ужасные оценки по алгебре, не мог бы ты немного его подтянуть? - спросила учитель.

- А, ну...ладно....- сказал Ликс и нервно хрустнул пальцами. Он очень серьезно относится к просьбам или поручениям, тем более, если это учитель. Феликс не мог ей отказать.

- А, я не думала, что ты так быстро согласишься. Значит, завтра я сообщу Хенджину. Где вам будет удобно заниматься?

- Нууу, в принципе без разницы. - мямлил Ликс.

- Ладно иди на физру, а завтра всё решим. - сказала учитель Ким и мило улыбнулась.

Феликс попрощавшись вышел из кабинета в темный коридор. И вдруг из-за угла выходит Джин. Ликс застыл от страха, его колени предательски задрожали. Хван схватил Ли за руку и открыл дверь в класс.

- Учитель Ким, мы можем заниматься у меня и хотели бы начать сегодня. - сказал Хёнджин, выглядывая из щели приоткрытой двери.

- О, Хёнджин, отлично, тогда я сообщу господину Паку, что вы сегодня пропустите, по уважительной причине. - сказала учительница подписывая какую-то бумагу.

Дверь закрылась. Джин развернул Ликса к себе и впечатал в холодную стену.

- Мгммм... значит теперь меня будет учить сам Ли Феликс. - сказал Хван.

- Э..эй, отпусти меня. - произнес Ликс и попытался вырваться.

Но Джин решил в очередной раз доебаться до Ли, он перекинул руку через плече Феликса, почти полностью повис на нем.

Вот такой поворот событий. Главы долго не было так, как я ездила на отдых. Извиняюсь за ошибки. Ставьте звёздочку и ждите проду 💕

Я рисовал тебя в свете луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя