16.

10.9K 669 634
                                    

Хёнджин и Феликс поднялись домой. Ликс практически засыпал на ходу и Хвану приходилось его постоянно ловить. Они вошли в разгромленную после вечеринки квартиру и Джин щёлкнул замочек двери.

- Ты сейчас иди и ложись спать в спальню, а я пойду в гостиную. - сказал Хёнджин и отправился к дивану.

- Ээ..эй, не куда ты не пойдешь. - сказал Ли и потянул Хвана на себя в спальню.

- Ты будешь спать со мной, в спальне! - сказал Ликс, шатаясь на ногах.

С пьяным спорить бесполезно и Хёнджин просто пошел следом, ловя его на каждом углу.

Ликс грохнулся на кровать. Джин снял с себя кофту, оставаясь в футболке. Он обошел кровать и лег рядом на спину. Хван устало закрыл глаза и уже было начал погружаться в сон.

Вдруг он почувствовал ногу на себе. Хенджин нехотя открыл глаза и увидел, что Феликс пытается залезть на него.

- Феликс, ты чего делаешь? - сказал Джин сонным голосом.

- Я не хочууу спааать. - проныл Ли, уже полностью находясь на бедрах Хенджина.

- Ну Джиини~ии, ты что, спишь? - продолжал Ликс.

В пьяную голову Феликса пришла отличная идея немного позлить Джина, а за одно разбудить его.

- Феликс, ложись спать. - сонно бубнил себе под нос Хёнджин.

Тут Феликс начал своими шаловливыми рученками трогать пресс Хвана. Он продолжал его лапать, но со стороны Джина не было реакции. Тут он запустил руки под футболку и начал трогать и сжимать кожу приятеля.

Сейчас то Хёнджин конкретно офигел. Он почувствовал у себя под футболкой холодные прикосновения рук Ликса. Мало того, что он сидел на его бедрах, он ещё и трогал его живот. Холодные уезвимые пальцы медленно скользили по поверхности, иногда сминая и оттягивая кожу. Хёнджин заволновался, его ладони вспотели, а ком встал в горле.

Феликс продолжал водить руками по торсу парня. Его разум был затуманен, действия спонтанные. Он трогал кубики пресса и томно выдыхал, все ниже и ниже опускаясь.

От горячего дыхания на своем животе, Джину снесло крышу. Его голова запрокинулась назад. Пальцы на ногах начал скручиваться и поджиматься. Руки Хвана то сжимали простынь, то царапали Феликса сидящего на нем. Тут Джин не сдержался и с его губ вылетел рваный стон в перемешку с тяжёлым выдохом, а бедра поддались вперёд. Хенджин упёрся руками в плечи Феликса и перевернул его в низ, оказавшись сверху. Ликс лежал под ним и смотрел прямо в глаза. Зрачки Хвана расширились и блеснули огоньком. Оо, этот взгляд, это просто не выносимо.

- Ликси, что это сейчас было? - спросил Джин шепатом наклоняясь к уху Ли.

Феликс от горячего дыхания на своем ухе и шее, вздрогнул и сжал простынь в маленьких кулачках.

- Я...я просто хотел позлить тебя..- сразу же выдал свою тактику Ликс.

- Мм, у тебя получилось. - нежным и одновременно бархатным голосом произнес Хван. Все так же горячо дыша в шею парня.

У Джина уже чесалась жопа и он все таки не сдержался. Его теплые губы прикоснулись к шее Ли и он начал целовать ее и кусать.

- Мм...м....ай~ - прерывисто мычал  Феликс, а после укуса взвизгнул.

По тёплому телу Ли пробежали мурашки, покрывая с ног до головы, а коленки начинали нервно дрожать.

- Джин, хватит... мне больно. - молил Феликс, с его глаз потекли слезы.

Хван услышав мольбы, оторвался от Ликса, поглаживая его по голове, зарываясь пальцами в белые волосы. Он устало вздохнул и лег на рядом на кровать.

- Если ещё будешь так делать, будет больнее, но я уже не буду останавливаться. - сказал Хёнджин и закрыл глаза, погружаясь в сон.

Феликс несколько минут лежал в ахуе. Он просто глазел в пустой потолок, пока глаза сами собой не начали смыкаться. И в скоре оба мирно засапели...

Утро.
Солнечные зайчики бегают по комнате, играя в догонялки, они перепрыгивают друг друга, ловят или обгоняют. Один из таких решил остановиться на лице Ликса. Он прыгал с щеки на щеку, попадая в глаза. Кажется он не хотел уходить, поэтому задержался на глазах.

У Феликса задергались реснички и он начал понемногу открывать глаза. Вдруг он ощутил тяжесть на себе. Опустив глаза Ли увидел крепкую руку Хёнджина, который судя по всему не собирался его отпускать, а все больше прижимал к себе. Феликс попытался аккуратно убрать чужую руку со своей талии.

- Уже проснулся? - сказал Джин наклонившись к лицу Ликса.

- А, ну да, ты что, не спал? - замешкавшись сказал Ли.

- Нет, уже давно. - ответил Хван и убрал руку.

Феликс попытался встать, но его вернула на кровать головная боль.

- Аагх, как бошка болит. - проныл Феликс, берясь за лоб.

- Джин, ты что-нибудь помнишь? - спросил Ликс поворачиваясь к другу.

- Я то помню, а ты что нет!?? - удивился Хван.

- Н..нет, а что было? - спросил Ли с неким страхом в голосе.

вот такая глава. мне было стыдно это писать. извеняюсь за ошибки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЫСЯЧУ ПРОЧТЕНИЙ. ставьте звёздочку и ждите проду 💕

Я рисовал тебя в свете луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя