Феликс не понимал, зачем Хёнджин так делает. Ведь Джин его ненавидит(?)Ли просто опустил глаза в пол. Он подумал, что Джин так сделал, чтобы просто заткнуть его.
- Короче, предлагаю посмотреть фильм. - предложил Хван, чтобы развеять неловкую паузу.
- Спасибо, я пожалуй пойду домой, завтра все таки в школу. - сказал Феликс, соскочил с дивана и убежал, лишь хлопнув дверью.
Джин долго смотрел ему в след. Какая-то маленькая часть него беспокоилась: «а вдруг с Феликсом что-то случится?»
Но, Хван не стал долго заморачиваться по этому поводу и уснул прямо на диване.
Утро.
Феликс сонливо протирает глаза и пытается выключить орущий будильник. Ликс потянулся и встал с кровати. Он отправился в ванную, помылся и пошел готовить кушать.- сделаю яичницу, лень фантазировать. - сказал сам себе Ликс и принялся за готовку.
Спустя некоторое время Ли покушал и пошел одеваться. Сегодня он выбрал коричневую водолазку, чтобы скрыть все следы и синие джинсы. Ликс не торопясь вышел, закрыв за собой дверь и поплелся в школу. Ему было по настоящему страшно туда идти, ведь то, что с ним случилось вчера.... отбивает всякое желание идти в этот ад и вообще видеть тех придурков.
Через несколько минут раздумий, Феликс услышал громкий топот. Ему стало жутко интересно, кто там так громко бежит. Ли развернулся и чуть не врезался лбом с Чонином.
- Емае! ты чё так пугаешь? - воскликнул Ликс.
- Ой, извини, я увидел тебя и бросился со всех ног! - заявил Чонин.
- Эй, ты чего такой подавленный? - спросил Ян присматриваясь к другу.
- Чонин.... ты мой единственный друг. Обещай, что некому не расскажешь? - начал говорить и одновременно плакать Ликс.
- Конечно, что случилось? - забеспокоился Чонин.
- Вчера к..когда мы пошли по домам.... Меня чуть не изнасиловали... - сказал Ли на выдохе и совсем поник в слезах.
- О..о, боже, кто? Что он делал?!? - сказал Ян и обомлел.
- Это были друзья Хенджина. - робко произнес Феликс. Он оттянул горло водолазки, чтобы показать другу, что они наделали.
- О БОЖЕ! ЭТОТ УБЛЮДОК ХВАН ТАМ ТОЖЕ БЫЛ? - с яростью спросил Чонин.
- Нет, нет, что ты. Он наоборот спас меня, ещё и их побил. Раны помог обработать - сказал Ли и засмущался.
- Правда? Ого, походу он начал исправляться. - задумчиво сказал Чонин.
Феликс на это лишь промолчал и мальчики продолжили свой путь.
Они проходят в нужный класс и садятся за парту. Феликс невольно взглянул на Хвана и увидел его каменное и безразличное лицо, из-за чего, сразу отвернулся обратно.
- Доброе утро, класс! Присаживайтесь. - сказала учитель, входя в кабинет.
Феликс когда садился обратно увидел, что Джин даже глазом не повел. Лежал на парте, отвернувшись к окну.
Урок прошел как обычно, Ли с Чонином сидели и слушали тему, иногда перешёптывались или тихо смеялись.
Звонок. Все подорвались со своих мест и побежал кто, куда.
- Ликси, давай в столовку сходим? - предложил Ян.
- Я не против. - сказал Ли, закинул рюкзак на спину и сказал Чонину его догонять.
Феликс вышел из класса и медленно под шум в коридоре потопал в сторону столовой.
Вдруг его схватили за руку и затащили в безлюдный коридор. Феликс от неожиданности зажмурился, а когда открыл глаза увидел перед собой Джина. Хван аккуратно взял того за плечи и тихо спросил.
- Я надеюсь ты никому ничего не говорил, так ведь?
- Д..да нет - робко сказал Феликс, надеясь, что Джин не учует лжи.
- Ладно...- сказал Хёнджин и удалился от туда быстрым шагом.
Феликс ещё несколько секунд стоял в ступоре, пока не увидел друга и поспешил за ним.
Друзья пришли в столовую и сели за свой любимый столик. Они сидели, кушали, приятно разговаривали. Неожиданно взгляд Феликса упал на дверь которая открылась и в столовку вошла компашка Хвана, но его с ними не было. Ликсу вдруг стало страшно и он просто отвернулся, лихорадочно разжевывая пищу.
После обеда Ли и Ян отправились на следующие уроки, но Джина и там не было. Он не появился ни на следующем уроке, ни в конце дня.
Ликсу конечно было любопытно, но он просто выкидывал эти мысли из головы.Все последующие уроки прошли хорошо и все разошлись по домам. Чонин и Феликс вместе отправились домой, о чем то болтая.
Ликс устало заходит домой, бросает рюкзак и падает на диван без сил. Через какое-то время Ли отправился за уроки.
- Блин, я же должен учить Хенджина, а он ушел раньше. - сказал себе Феликс во время выполнения алгебры.
В итоге он смахнул на то, что Хвану стало плохо и его отпустили домой с уроков раньше. Феликс решил что через неделю ( по-моему столько длятся больничные? ) если Джин не явится в школу, то что-то случилось.
а вот и прода. спасибо, что читаете и оставляете коммы. следующей главы наверное долго не будет, по личным причинам:( всех люблю. ставьте звёздочку и ждите проду💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисовал тебя в свете луны.
FanficХёнджин хулиган, а Феликс отличник. Хёнджин постоянно задирает Ликса, но однажды все изменится.