- Ли Феликс, он пришел в себя!! - радостно закончил фразу врач.
- ЧТО, Я УЖЕ БЕГУ!! - закричал Джин в трубку и сбросил ее.
Он натянул на себя кеды и на радостях выбежал из квартиры. Так как Хван не долеко жил от больницы, ему не составило труда добежать.
И вот, он уже бежит по ступенькам расталкивая всех прохожих. Кажется, что лестница бесконечная, она никогда не закончится.
Дверь в палату открывается и Джин видит Феликса сидящим на кровати, который смотрит куда-то в окно.
- Я уже принял назначенные вами таблетки. - монотонно сказал Ликс не поворачиваясь к двери.
- Феликс.. - сказал Хёнджин восстанавливая дыхания.
Внутри Феликса все передернулось из-за до жути знакомого голоса.
- Джин? - изумился он, быстро повернувшись.
Ли поднялся с кровати и подошёл к старшему почти в плотную, устремляя свои каштановые глаза глаза Хвана.
- Я скучал..- прошептал Хёнджин.
- Я тоже.
Парни вошли в палату и присели на мягкую кровать.
- Ну что, как голова? Ничего больше не болит? - начал интересоваться Хван.
- Нет, все в порядке, спасибо.
- Слушай, Джин, я тут хотел спросить. - сказал Ли и опустил глаза в пол.
Хван лишь вопросительно взглянул на него.
- А что случилось после то, как меня избили. И как я вообще тут оказался? Родители об этом знают? - спросил Ликс.
- Ну, Чонин сказал, что он увидел, как тебя бьют и заступился. Ему вроде тоже хорошо досталось. Потом он позвонил мне, сказал, что ты без сознания, с пробитой головой. Я прибежал мы и отвез в больницу.
- Чт..то? Чонина тоже избили?!!?- начал говорить Феликс и его голос задрожал.
- Ну, типа.
Горячие струйки слез потекли из глаз. Руки странно дрожали как у наркомана.
- Нет... нет, НЕТ! - закричал Феликс хватаясь руками за волосы, с желанием вырвать их все.
- Почему? Почему Чонин? - кричал Ликс, как сумасшедший.
- Эй, ты чего? успокойся! - Джин сильно забеспокоился, он схватил Ли за предплечья и устримил взгляд в его мокрые глаза.
Но Ликс все не мог успокоиться. Его конкретно трясло, он начал на полном серьёзе задыхаться слезами, они противно затекали в глотку и в нос.
- ФЕЛИКС!! Послушай меня!! УСПОКОЙСЯ, пожалуйста! - заорал Хван.
Ликс пытался смотреть на Джина, чтобы не потерять контроль. Тогда Хван просто прижал его к себе и начал гладить по спине. Феликс начал понемногу успокаиваться, пока совсем не пришёл в себя.
- Ты в порядке?
- Прости, прости, я просто не понимаю, за что Чонину? Только я виноват.
- Ты слишком часто извиняешься, хватит.
- Извини.. ой! - сказал Ли и закрыл рот руками.
Хван не сдержался и улыбнулся, он попытался скрыть это, отвернувшись.
- Ты мило улыбаешься.
- Эй, не неси чушь, это вовсе не так. - недовольно возразил Джин.
Он повернулся обратно и, боже.. Как же не удобно, столкнулся с младшим, почти нос в нос. Два изумленных лица находились в паре сантиметрах. Дыхание сбилось, а температура тел будто сама собой повысилась. Ликс сам не заметил, как начал краснеть. Довольная ухмылка появилась на лице старшего. Его глаза забегали, то в глаза собеседнику, то на его приоткрытые розовые губы. Тут ему в голову пришла отличная идея, как можно опять прикольнуться над Феликсом. Хван потянулся к губам Ли рукой и начал их трогать, очень увлечённо рассматривая. Глаза Феликса округлились и он уж было хотел отодвинуть и возразить, но Джин быстро переместился руку на его затылок и впился губами в гужие. Он нежно перебирал сладкие губы иногда прикусывая. Джин нежно облизывал нижнюю губу Ли. Феликс лишь щюрился от наслаждения, сводил брови к переносице и судорожно хватался на кофту Джина. Хенджин отстранился с громким чмоком и тянущейся ниточкой слюны.
Вдруг дверь в палату открывается и туда входит радостный Чонин.
- Добрый день, и с вами я, Ларисочка Гузеева сегодня у нас в программе молодожены. - сказал Ян смеясь.
На него пялятся, как на идиота, вдруг Ликс вытирает рот рукой и подскакивая бежит к другу.
- ЧОНИИИН!!! Я так скучал! - сказал Ли. Он прыгнул на друга с обнимашками.
- Эй, ты чего, подслушивал? - удивился Джин.
- Нуу, я просто пришел, хотел войти, а вы тут так громко... - недоговрил Чонин, ведь его рот заткнула рука Феликса.
- Ах, ты ж пиздюк, замолчи. - сказал Феликс и дал Яну подзатыльник.
вот и новая глава. простите за ошибки. всех люблю, ставьте звёздочки и ждите проду 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисовал тебя в свете луны.
Fiksi PenggemarХёнджин хулиган, а Феликс отличник. Хёнджин постоянно задирает Ликса, но однажды все изменится.