18.

12.4K 720 626
                                    


Парни медленно и будто с опаской вошли за ворота парка. Это была огромная арка из золотого метала, плюс обросшая лианами, листьями и тд. Парк был достаточно старым, да и к тому же время было позднее. Поэтому людей вообще нет.

Холодный ветер завывал в чаще густых деревьев. Нагнетающая атмосфера лединит кожу. В мыслях всплывают очень теплые и приятные воспоминания, которые очень согревают, лучше любого шарфа, но понимаешь, что так долго пытался выкинуть все из головы и просто забыть.

Друзья шли все дальше и дальше, в глубь парка. Они молчали и периодически оглядывались по сторонам. В некоторых местах горели фонари.

Тут Феликс заметил, что тропинка, по которой они шли начала сужаться.

Вдруг перед взором парней открывается вид. Вдалеке было видно две лавочки, которые находились на против друг друга, они стояли очень близко, из-за того, что тропа была достаточно узкой. Их обвивали кусты и различные растения. Высоких, густых деревьев там не было, благодаря этому открывался прекрасный вид на небо и эта небольшая местность казалась значительно светлее. Небо тусклое и непроглядное, облака клубятся белой пушистой пеной.

Феликс стоял с открытием ртом, все что он смог, это подергать Хенджина за рукав кофты.

-  Это же то место. - еле выдавил из себя Ликс пару слов.

Хёнджин молча продолжил медленно идти вперёд. Ли поспешил за ним, все таки в темноте страшно одному.

В мыслях двоих уже давно мелькали, будто кадры из кинофильма, воспоминания.

Парни присели на скамейки друг напротив друга. Вдруг повсюду стало чуть светлее. Луна вышла из-за туч. Ли смотрел на хрустальное лицо друга, оно как-будто переливалось в лунном свете. Джин тоже залип, глаза Феликса блестят, а губы иногда подрагивают и поджимаются.

- Ты очень красивый... - сказал Хван, не отрывая глаз.

Ликс опустил глаза в пол и немного покраснел.

- Джин, а..а помнишь, ты говорил, что когда нибудь меня ещё нарисуешь? - робко спросил Ли и мягко улыбнулся.

- Ааа, точнооо, сейчас, одну секунду. - опомнившись сказал Хенджин, а после полез в сумку, видно за карандашами и бумагой.

- Таак не шевелись, пожалуйста. - сказал Хван, взглянул на Ли и принялся за работу.

- Тогда ты тоже так сказал.. - тихо произнес Ликс.

Я рисовал тебя в свете луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя