Хёнджин бросил трубку и в панике побежал к двери. Он так и выбежал из дома в домашней одежде.- Вот ублюдки, я же говорил без меня его не трогать, что этот Феликс опять натворил? Одни неприятности от него. - бубнил себе Джин под носом завязывая шнурки.
В это время Чонин пытался привести в чувства Феликса. Он старательно бил друга по щекам, да бы тот открыл глаза. Вдруг Ликс начал сильно кашлять. Он открыл глаза и пытался сосредоточиться на чем то одном, но опять терял сознание и так не сколько раз подряд.
Чонин сидел с Ликсом на коленях и вдруг ему показалось, что пол начал трястись. Это Хёнджин поднимался по лестнице, весь уставший и запыхавшийся.
- Феликс! - выкрикнул Джин.
Он упал рядом с ними и начал брать Ликса за щеки, слушать дышит ли он вообще, осматривал его рану на голове.
- Его нужно в больницу, СРОЧНО!! - закричал Хван.
Он начал быстро набирать номер такси.- Алло, срочно машину на *адрес* желательно прям к воротам школы. - закричал Джин.
- Ты что такси вызвал?! Надо было скорую! - удивлено закричал Ян.
- Да скорые обычно по четыре часа едут!! Мы на такси быстрее доедем. - со злобой сказал Хван.
Он взял Феликса на руки, осторожно придерживая его голову. Чонин бежал следом, взяв в руки рюкзак друга.
Когда они вышли из школы, машина уже стояла у ворот. Хван садится на заднее сиденье машины с Феликсом на руках. Чонин закинул рюкзак Ли на соседнее сиденье и захлопнул дверь.
- Ты чего? Не поедешь? - спросил Хёнджин открывая окно.
- Нет, я не могу. Позвони мне потом, пожалуйста. Скажешь как Ликс. - сказал Чонин, ветырев рукой сырой рот.
- Ладно. - и окно медленно ракрылось.
- Быстрее, едем в больницу *адрес*!! - сказал Хёнджин и взглянул на еле дышащего Феликса.
Водитель нажал на газ и машина быстро скрылась за горизонтом. Чонин ещё долго стоял и смотрел в след, вытирая слезы с глаз.
На протяжении всей дороги Феликс то приходил в сознание, то отключался.
- Эй, смотри на меня, не вздумай сознание терять. - ласково говорил Джин поглаживая щеки Ликса. Тот просто смотрел на него и медленно моргал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисовал тебя в свете луны.
FanfictionХёнджин хулиган, а Феликс отличник. Хёнджин постоянно задирает Ликса, но однажды все изменится.