Часть 20: Один Шаг

249 12 14
                                    

Прошла неделя с того момента, как Миён перестала находиться под влиянием Чонгука. Его таблетки больше не имели никакого смысла. Миён грызла совесть, ведь когда Юна предупреждала её об опасности Чона, она не поверила. Юнги выписали из больницы и теперь они с Ынбин все чаще говорили о Юне. К сожалению, после похода в дом к Тэхену, она так и не появилась в школе. В течение недели Ынбин и Юнги рассказывали бедной Миён всю историю, а у той голова разрывалась от потока информации. Сколько же она пропустила и как виновата перед лучшей подругой. Сможет ли Юна простить её? Порадуется или огорчится? К сожалению, пока что остаётся только гадать.

– Я звонила Сынхи, — прошептала Ынбин. Это была обычная перемена, во время которой она, Юнги и Миён обсуждали новости о возможном возвращении Юны. – Она сказала, что Юне все ещё не по себе. Она почти не выходит из комнаты, постоянно огрызается на Сынхи и грубит. Чимин заезжал пару раз, чтобы подбодрить обеих сестёр, но Юна внезапно начала злиться при виде Чимина.

— Этот придурок Тэхен точно что-то с ней сделал. Метка на её руке хоть и пропала, но характер точно изменился. Юна будто держит зло на всех людей и особенно демонов, — предположил Юнги. Миён и Ынбин переглянулись и опустили головы. Нет ничего, что они бы смогли сейчас сделать. Юна не принимает гостей.

***Неделю назад***
"Эту записку я пишу будущей себе. Привет, прежняя Юна... Наверное, это последний раз, когда я чувствую себя так. Я уверена, что какая-то часть меня обязательно изменится. Тэхен нашёл способ избавить меня от звания невесты демона и убрать метку с моего запястья. Я ушла от него в слезах, ведь поняла, что единственное, что нас объединяет — это ненависть друг к другу. Чувство, которое я отдам взамен – это ненависть, именно то, что я чувствую сейчас. Это именно она, ненависть, я уверена. Хочу сказать, что я даже рада избавиться от этого чувства. Мое сердце станет чуточку спокойнее и свободнее. Я спрячу эту записку в кармане и достану после совершения ритуала. Сейчас мне надо идти".

Я сложила записку в карман, убедившись, что она не выпадет. После я встала и посмотрелась в зеркало: обычная уютная одежда, волосы чуть ниже плеч, зеленые глаза... Ничего не изменилось. Только то внутреннее чувство ненависти отличает меня от той Юны, которую я видела в отражении год назад. Эта история с Тэхеном совершенно мне надоела. С мыслью о том, что сейчас, совсем скоро, это все закончится, я спускаюсь в гостиную.

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя