Маленькая девочка лет девяти садится за вторую парту у окна. Правой рукой нервно сжимает учебники и пытается не смотреть на своего нового соседа по парте. Завлекающей внешности мальчик приветливо улыбается, не обращая внимания на резкие головные боли и указывает на место рядом с собой. Девочка кланяется учителю и новым одноклассникам и садится на свое место. Немного сдержанная и замкнутая, она со временем станет проще и радостней. Он ей поможет, станет её жизненным проводником, лучшим другом. Но как и любым хорошим вещам, этой дружбе в один день пришел конец.
Он пришел и вместо привычного дружеского рукопожатия, которое они с ней придумали еще давно, молчаливо сядет за парту. Девочка будет долго злиться, но потом начнет по-настоящему беспокоится за лучшего друга. Что-то стало с ним не так, он похолодел и перестал улыбаться. Из милого маленького мальчика превратился в безразличного… демона. По другому у полукровки получиться не могло. Когда мать — человек, а отец — вампир и демон в одном лице, по другому просто не бывает. Рано или поздно это должно было случиться. Теперь у него есть новые друзья из круга знакомых отца. Два таких же человека, как и он — с счастливым прошлым и ужасным будущем. Девочка еще долго пыталась разобраться в чем же проблема, пока в один день ее семья просто не переехала и она отправилась в другую школу. Буквально через неделю после ее уезда, он начал контролировать демонскую сущность внутри и по характеру был обычным человеком, только лишь серые глаза и потребность в крови и эмоциях отличали его от остальных. Но было слишком поздно.
Единственное, что осталось навсегда в памяти обоих лучший друзей, это первое знакомство:
— Ты ведь будешь со мной дружить? — тихо спросила маленькая Сынхи. Но Чимин ничего не ответил, а лишь улыбчиво кивнул. Первая любовь оказалась болью на всю жизнь.
***
И сейчас, когда он по просьбе ее младшей сестры, зашел в дом Сынхи, чтобы проверить её, Чимин всего лишь кивает на просьбу больше сюда не приходить. Когда он впервые увидел девушку в доме Тэхена, такую невинную, испуганную и совершенно ничего не соображающую, два чувства боролись между собой: рассказать о том, что это он тот самый Чимин, её лучший друг детства, или молча смотреть как её медленно убивают. Тогда он выбрал третий вариант — незаметно присматривать за Сынхи, не намекая на связь с прошлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртв для меня/Dead To Me
ФанфикЯ просыпалась в разных местах: на чердаке, в баре, на улице и в туалете. Я не помню где я была, что делала и кого убила... Я вижу перед собой одну и ту же записку от второй меня: «Ты словно кукла в моих руках, еще увидимся. Скажи спасибо Тэхену». И...