Часть 18: Спасение

362 20 10
                                    

Тонкие белые занавески совсем не защищают глаза Чимина от утреннего яркого солнца. Парень смотрит на часы рядом и понимает, что проспал. Тэхен всегда требовал быть у дома в девять утра. Встав с кровати, Чимин проверил сообщения и звонки на телефоне, но, к удивлению, не обнаружил ни одного предупреждающего звонка от Тэхена. Это немного насторожило Чимина, ведь раньше такого никогда не было, даже в тот раз, когда у него был день рождения. Тэхен никогда не разделял дружбу и «работу», так что же могло случиться в этот раз?

Не успел Чимин выйти за двери дома, как тут же зазвонил телефон, а именно Юна, которая сейчас должна быть в школе.

— Чимин, я не пошла в школу после вчерашнего, прости, но мне правда не хочется, — проговорила Юна настолько быстро, насколько смогла. Несмотря на легкую головную боль и сонливость, Чимин разобрал каждое слово, но не смысл.

— И тебе доброе утро, — ответил Чимин, зевнув. — Может, расскажешь в чем причина? Опять Тэхен?

— Откуда ты… Неважно, — Юна уже хотела оборвать звонок, но вспомнила, что должна была сказать. — Мне кажется, что-то не так с Тэхеном или со мной. Я должна поехать к нему, срочно. Моя метка начала болеть и жечь, я не знаю в чем дело, но боль то стихает, то снова прожигает запястье.

Чимин все понял без лишних слов и тут же повесил трубку, готовый ехать за Юной. Давление в висках… История повторяется.

Юна в это время стояла, держа запястье под холодной струей воды из крана. Она поворачивала ручку крана вправо и боялась, как бы не сломалась от напора. Такое ощущение было и внутри девушки: ей казалось, будто внутри все рушится на мелкие осколки. Ей впервые хотелось услышать от Тэхена пару слов, ей хотелось знать что происходит и как демон на это влияет. Через несколько минут боль стихла и Юна услышала звонок в дверь. Поняв, что это Чимин приехал отвезти её к Тэхену, она тут же настроилась блокировать свои мысли, чтобы Чимин их ни за что не прочитал.

— Я готова выезжать… Чонгук? Что ты здесь делаешь? — внезапное появление Чонгука обеспокоило Юну, ведь она была уверена в том, что за дверью Чимин. Растерявшись, она не знала как реагировать, кроме как закрыть дверь перед носом этого эгоистичного болвана. Однако в момент, когда Юна готова была осуществить свои мысли, Чонгук успел поставить ногу так, чтобы дверь не закрылась.

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя