Часть 2: Линзы

695 45 1
                                    

«Ненавижу школу», — так говорят все. Все прекрасно понимают, что это ложь, ведь в школе происходит то, без чего просто скучно жить. Ты не сможешь прийти домой и прокручивать тот момент, как какой-то незнакомый парень из старших классов посмотрел на тебя, или как ты «обхитрила ту математичку». Конечно, мы говорим это, чтобы не выделяться из толпы, потому что "кому вообще нравится школа". Мы говорим это, потому что так принято. «Я хочу спать», — говорим мы, а потом целый день ходим под этой маской усталости. Но все враньё, лишь бы считали за своих. Только Юна всегда высказывала свое мнение в независимости от того, кому это говорит. Особенно будильнику.

— Да хватит! — уже в который раз рука девушки тянется отключить надоевшую мелодию на телефоне. Эта мелодия выучена от и до. Она знает какая нота начинает раздражать её больше всего, но поменять будильник еще сложнее, чем смириться. Именно тогда Юна и просыпается. Светло-русые волосы небрежно, но в то же время красиво собраны в хвост, который та каждый раз делает перед сном. Волосы спадают чуть ниже груди, когда резинка распускается. Яркие лучи солнца падают на белоснежную кожу, и Юна откидывается назад, крепко потягиваясь.
Снизу слышен звонкий смех Сынхи, сестры Юны. Как приятно его слышать, это намного лучше, чем надоевший будильник. Чхве улыбается и с удивительно хорошим настроением отправляется в душ, прихватывая с собой школьную форму.

Чхве Чживон со своей старшей дочерью Сынхи сидят на кухне и смеются. Нечасто можно застать такое утро в этой семье, особенно после недавних событий. Но сегодня Сынхи будет особенно веселой, по настоящему жизнерадостной. Такой, чтобы все запомнили её улыбку. Она будет смеяться сквозь всю боль и страдания, которые она сейчас испытывает. Сынхи вновь вспоминает тот самый белый конверт с длинным текстом, написанным мелким неразборчивым почерком. Надо же было вляпаться в такую компанию...

По лестнице спускается как всегда позитивная Юна. Как ни крути, но с внешностью семье Чхве очень повезло. Сынхи очень сдержана и воспитана, её черты лица редко меняются, но этим она и цепляет всех вокруг. Юна же наоборот воплощение свободы - такая легкая и хрупкая, в то же время поражающая своим умом и находчивостью. Невероятно разные личности каждое утро ладят между собой так, что любые сестры могли бы позавидовать.

— Ты не будешь завтракать? — кричит в след отец, глядя как Юна со скоростью света одевает кеды. После услышанного улыбка спала с лица Юны. Да, она до сих злится за вчерашнее безразличие отца и поэтому любая забота сейчас кажется невероятно наигранной и неискренней.

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя