— Н-нет, — по моим щекам скатилась слеза. Всем телом я чувствовала страх — именно то, что нужно этим чудовищам. Еще в детстве я бы ни за что не поверила в существование демонов-вампиров, а тем более, что окажусь невестой этого… Монстра. Тэхен явно наполнялся моим страхом и от этого становилось не по себе. Его дыхание на моей шее все больше и больше нагоняло страх. Это замкнутый круг.
Я уже не маленькая, я прекрасно понимала, что будет дальше. Все эротические сцены в фильмах смотрела с закрытыми глазами, ушами, и красными щеками. Сейчас это происходит со мной… Нет, не так я это себе представляла. Слезы одна за другой катятся по щекам и я закрыла глаза от осознания своей беспомощности. Только я больше не чувствую рук Тэхена на себе. Открываю глаза и понимаю, что Тэхен стоит, держа руки в карманах, и пустым взглядом смотрит на мое лицо. Я успокаиваюсь и вытираю слезы рукавом, только руки до сих пор трясутся. Я опускаю взгляд, думая, когда уже смогу залезть на кровать и укрыться теплым одеялом. Там так безопасно.
Тэхен стоит и смотрит, сжимая руки в кулак. Он слышал все её мысли, все страхи. А потом увидел, как она, сжавшись всем телом, плакала от безысходности ситуации. Он хотел питаться её страхом, но голод тут же прекратился, когда он увидел эту картину. Сейчас он стоит и смотрит на её заплаканное лицо, большие мокрые глаза, полные слез и страха. Он поднял руку, чтобы провести по своим волосам, но Юна дернулась от такого жеста. Тэхен это заметил и, не веря своим глазам и действиям, развернулся и ушел к себе.
Юна стояла и провожала Тэхена взглядом. Сейчас ей хотелось помыться в душе, чтобы очистить все его прикосновения и воспоминания об этом вечере. Завтра с утра она не пойдёт в школу, а осуществит тот самый план, с которым Юнги и Ынбин согласились помочь.
— Почему он вдруг ушел? — Юна спросила шепотом и осмотрелась вокруг. Дом был пустой и будто неживой, никто ей не ответит. Конечно, девушку не могло не радовать, что все не закончилось так, как она себе представляла. — Чокнутый.
Юна побежала к себе в комнату и, оставив школьные вещи, решила принять душ перед сном. Это поможет ей расслабиться и забыть о… Тэхене.
Он стоял на балконе своей комнаты и затягивал очередную сигарету. Глаза больше не были покрыты дымом, он думал… Тэхен думал о том, почему эта девочка, которая осложнила его жизнь, так напоминает её. Ту, которая умерла по его вине. Ту, которую он любил.
Демон любил девушку. «Невозможно», — решил Тэхен, когда та была ещё жива. Юна похожа на неё характером: такая же упрямая, но в то же время беззащитная и еще совсем мало знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртв для меня/Dead To Me
FanfictionЯ просыпалась в разных местах: на чердаке, в баре, на улице и в туалете. Я не помню где я была, что делала и кого убила... Я вижу перед собой одну и ту же записку от второй меня: «Ты словно кукла в моих руках, еще увидимся. Скажи спасибо Тэхену». И...