Часть 1: Ошибка

1.8K 56 0
                                    

Это вино так действует, или вечеринка действительно какая-то ненастоящая? Парень с порванной джинсовой курткой и черными штанами, также порванными на коленях. Нетрезвая ухмылка и высокомерный взгляд придают этому образу еще больше пафоса. В особняке, оставленным его родителями в наследство, пахнет дымом и похотью. Вот его лучший друг трется о какую-то блондинку. Кстати, откуда она здесь? Парень приподнял затуманенный взгляд и почесал затылок. Нет, тут слишком душно, даже для самого Ким Тэхена.

— Тэ, ты куда собрался? Мы еще не насытились эмоциями тех девиц — темноволосый парень, пошатываясь подошел к другу и похлопал по плечу, всматриваясь в его глаза. Они тут же покрылись серым дымом, но через секунду снова вернулись в прежний окрас. Минута молчания и дикий смех - все это заставляет Кима очнуться и выйти за двери шумного места. Какая разница - разобьют ли драгоценную вазу его отца или же мраморный пол в ванной будет завален пьяными телами? Все это сейчас мало заботит Тэхена.

Прохладный ветер выветривает остатки алкоголя и голова постепенно начинает болеть. Какого черта он вышел ночью и разгуливает около трассы? Машины редко проскальзывают, оставляя за собой яркий свет фар. В голове промелькнула шутка про девушек на трассе и различных искателей приключений на свой зад, встречаемых Тэхеном на этой же дороге. Он сравнил себя с ними и засмеялся. Да уж, что только не заставит смеяться в такие моменты жизни...

***

— Ты уверен, что мне стоит садиться за руль? — молодая девушка, не сдавшая на права неуверенно переводит взгляд на машину друга. — Я не в трезвом состоянии...

Юна слегка пошатывается из стороны в сторону. Нет, она точно не умеет пить, но почему сейчас в ее руке опустошенная бутылка дешевого вина? Друг, стоящий рядом точно в таком же состоянии подбадривает девушку, не сдавшую сегодня права. Может, это и стало причиной нехарактерной для нее выпивки? Или это просто лучший друг, предложивший выпить, так на нее действует? Совсем не замечает её чувств и знаков внимания...

— Ты не доверяешь мне? — Хосок открыл дверь машины для своей подруги и надул нижнюю губу, как ребенок. Юна, не сдерживая улыбки, села за руль и дождалась, пока Хосок сядет с другой стороны. — Молодец, нам надо оторваться. Я знаю хороший клуб неподалеку.

Через пол часа езды веки Юны начали тяжелеть, а голова судорожно склонялась на бок. В моменты, когда машину заносило, Хосок с криками перехватывал руль и выворачивал его. Только это не были крики ужаса, это крики веселья и счастья. Одной рукой Юна ведет не свою машину, а второй допивает оставшееся на дне бутылки вино.

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя