Не нащупав у ребёнка пульса, Юнги обернулся на звук. Это Юна упала в обморок. Он позвонил в скорую, чтобы не оставлять тело в парке и выругавшись, взял Юну на руки и побежал домой. Одной рукой придерживая девушку, что уже почти пришла в себя, а второй открывая дверь, Юнги все же сумел не уронив ни ключи, ни Юну, открыть дверь. Он зашел и резко толкнул Юну на диван рядом.
— Ай, ты чего? — закричала она, на что парень лишь округлил глаза, не в силах поверить в только что произошедшее.
— Ты с ума сошла? Ты хоть... Хоть понимаешь, что убила невинного ребёнка?! — он кричал, но все слова эхом отдавались в голове Юны. Она снова ничего не помнит, лишь отрывки. Помнит, как просит остановиться и не убивать, как кричит от боли. Она посмотрела на свои изрезанные ладони и память начала медленно возвращаться, а отрывки вечера складываться в отчетливый пазл. Юна закрылась в волосы и хотела заплакать, но сил не осталось даже на это.
— Это была не я... — кое-как выговаривала Юна. Ее язык заплетался, а Юнги начал понимать о чем она говорит. — Это сложно объяснить, но есть такие существа...
— Ты демон? — перебил ее Юнги. — Ты одна из тех полу демонов, полу вампиров, которые питаются эмоциями и кровью, не так ли?
— Нет, это сила Тэхена.
— Не произноси это проклятое имя в моем присутствии, поняла?
— Да, — Юна хотела спросить у Юнги что его связывает с демоном и почему он все знал и без объяснений, но внимание ее перехватил телефон. Он звонил, не прекращая, а на экране было высвечено: "Неизвестный номер". Она переглянулась с Юнги и осторожно подняла трубку. Но, услышав знакомый голос, тут же бросила трубку, готовая кричать от страха.
— Он сказал, что я оставила красивую надпись на стене и что если я не появлюсь до конца завтрашнего дня, попрощаюсь с чем-то важным, — предугадывая вопрос Юнги, ответила она. Голова ужасно болела и это было ничто по сравнению с тем, что ей удалось перенести за эти дни.
— Он может убить твою сестру?
— Её он уже убил, — монотонно произнесла Юна и парень даже не удивился этой новости. Конечно, Тэхен и не на это способен. — Можно попросить тебя о чём-то?
— Проси, — согласился Юнги. Сегодня он на удивление мягче, чем обычно. Может, это просто усталость или недавнее убийство, которое вызвало у него столько воспоминаний, но это спокойствие его и тревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртв для меня/Dead To Me
ФанфикЯ просыпалась в разных местах: на чердаке, в баре, на улице и в туалете. Я не помню где я была, что делала и кого убила... Я вижу перед собой одну и ту же записку от второй меня: «Ты словно кукла в моих руках, еще увидимся. Скажи спасибо Тэхену». И...