Часть 8: Ритуал

537 34 0
                                    

Иногда время останавливается для меня. Один момент длится вечность и ты стоишь, как вкопанный, не в силах пошевелиться. Впервые это произошло со мной день назад. Я старалась не думать о том звонке из больницы, где лежал отец. О том зловещем, глупом и совершенно несправедливом звонке. Единственное, что я помню за ночь, это женский голос врача, что произнес страшные слова: «Ваш отец мертв». Как бы я не готовила себя к такому, слезы все равно брызнули из моих глаз. Это называется истерика, точно. Теперь я точно осталась одна, даже без подруги. Но сейчас, в комнате Тэхена, время снова остановилось для меня. Передо мной стоит совершенно живая сестра, хотя я отчетливо помню её смерть.

— К-как? — моего короткого вопроса было достаточно, чтобы Тэхен начал объяснять мне происходящее.

— Как ты помнишь, мы убили твою сестру, — начал он. — Но я решил поиграть с тобой, поэтому попросил Чимина вернуть её обратно. В общем, он просто сделал твою сестренку одной из нас.

Я всмотрелась в серые глаза Сынхи, которые тут же потухли и стали как прежние. Я не знала что делать, радоваться или злиться. С одной стороны — моя сестра жива, а с другой — не совсем, ведь теперь её сердце не бьётся. Сынхи тут же переменилась в лице и кинулась обниматься. Я, конечно, обняла её в ответ, но не могла не заметить изменений. Её тепло тела… Исчезло навсегда. Руки холодные, а волосы потеряли здоровый цвет, как и губы.

— Юна, не злись на Чимина. Я обещаю, что не поменяюсь, — прошептала она. Я кивнула и последний раз обняла Сынхи. Я знала, что ничего не может быть просто так и зло кинула взгляд в сторону Тэхена. Тот поднял брови и начал хлопать.

— Поздравляю! — крикнул тот и я еще раз вспомнила, что он в инвалидном кресле. Как жалок, но все равно пугает. — По твоему взгляду стало понятно, что ты приобрела лишних извилин в мозгу. Конечно, я так просто никого не пущу. Моё условие: ты остаешься тут, как мы и договаривались, а сестрёнка живёт с отцом.

— Он мертв, — отрезала я, пытаясь не смотреть в глаза Сынхи. Я могла представить, как ей сейчас больно.

— Значит, одной проблемой меньше. Не так ли, Чонгук-и? — он обратился к своему дружку и они оба засмеялись. Я больше не могла этого терпеть, поэтому согласилась, все еще не смев взглянуть на сестру.

***

Все мои вещи, в том числе и учебники, были перевезены в дом Тэхена как можно скорее. Всю неделю мне приходилось делать уроки, есть, спать и каждый день видеть жалкого демона-вампира на инвалидной коляске. Каждый день меня отвозил в школу Чимин и встречал оттуда. Каждый день я терпела надменный взгляд Чонгука, который ходит за руку с холодной Миён, моей бывшей лучшей подругой. И каждую ночь мне разрешалось выходить из дома. Я бежала в темной ночи, виделась с Юнги, говорила: «Сейчас мне лучше, чем тогда» и он не верил, ведь я просила мне не доверять. Убивая невинных людей ночью, я чувствовала, как настоящая Юна медленно ослабевает, а черная сила становится все крепче, владея моим телом и разумом. Если бы только способ поставить на ноги Тэхена нашёлся быстрей, чем я полностью потеряю контроль над своим телом… Это единственное, о чем я прошу небеса. Но со временем я все чаще осознаю, что не верю в Бога.

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя