Часть 14: Любовь демона

565 32 13
                                    

Сынхи смотрит в одну точку и пытается собрать все мысли, которые не покидают ее голову ровно с того момента, как дверь за Чимином захлопнулась. Она смотрела на эту белую больничную дверь, будто в ней спрятаны все ответы, и пыталась понять, почему Чимин так сильно вызывал чувство ностальгии, чего-то давно забытого и так внезапно появившегося в её жизни. Эти мысли не давали ей покоя. Они забирались глубоко в голову, заседали на полдня и не отпускали до тех пор, пока Сынхи не покроется холодным потом от осознания всей ситуации.

Это произошло ночью, ближе к утру, чем к вечеру. Она лежала на боку больничной кровати и знала, что завтра её выписывают и она наконец увидит свою младшую сестру. Взгляд Сынхи медленно блуждал по стене и вскоре опустился на настенный календарь около соседнего окна. Десятое января почему-то вызывало не те эмоции, как обычный день. Она стала тщательно копаться в памяти и через какое-то время с ужасом вскочила на кровати. Благо, в палате никого, кроме неё самой, не было. Сынхи встала с ногами на кровать и пыталась угомонить своё сердце. Ладошки вспотели, когда она вспомнила.

Вспомнила, что именно десятого января двенадцать лет назад из школы ушёл её самый необычный друг. Мысль о том, что это был Чимин, пришла так же внезапно, как зашла медсестра. Она удивленно уставилась на пациентку и попросила слезть с кровати. Сынхи покачала головой.

— Не могу, — сбившееся дыхание и взволнованный взгляд. Сынхи сейчас смахивает на сумасшедшую, но ей нельзя больше здесь оставаться. Она должна найти Чимина.

— Почему? Чхве Сынхи, спуститесь на пол, — медсестра стояла и руками указывала вниз. Это разозлило Сынхи, неужели она думает, что та и правда больная на голову? Точно, так она и думает, теперь её оставят в этом месте еще на неделю, на месяц, а потом и на год. Девушка покачала головой. — Почему вы не можете?

— Потому что пол это лава, — на полном серьёзе ответила Сынхи. В эту игру они играли в детстве с Чимином, а потом, когда он исчез, они играли в это с сестрой. Сынхи не может наступить на пол, потому что это лава. Ни один человек не может ходить по лаве, иначе его пятки сгорят, а потом и сам он сгорит до черного пепла. Нельзя наступать на пол ни в коем случае.

— Сынхи, я боюсь, мне придётся вызвать главного врача и охрану, — на это заявление Сынхи лишь берет свои вещи в руки и прижимает к себе. Нельзя двигаться, нельзя, чтобы вещи упали в лаву, как и она сама. Надо пошевелиться и сбежать, но Сынхи не может. Качает головой, потому что пол, это мать твою, лава. Выход только один. — Дополнительная жизнь на двадцать секунд!

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя