Глаза медленно раскрываются и я вижу белые шторы. Красивые, белые шторы, развевающиеся из-за ветра, который исходит из открытого окна. Запах сигарет проносится мимо, и я обнаруживаю рядом с тем самым окном человека. Он стоит и курит, облокотившись о подоконник. Наклоняя голову то в лево, то в право, Юнги неспешно делает затяжку и так же медленно выпускает дым.
- Доброе утро, - сказал Юнги и повернулся ко мне. Он быстро потушил сигарету и, подняв голову, осмотрел меня с ног до головы оценивающим взглядом. - У тебя много вопросов, я хочу их слышать.
Этот парень, то есть, мой одноклассник, мысли читает что-ли? Я с внимательно изучаю стены дома, пытаясь найти в них хоть какой-то ответ и не задать лишних вопросов. Последнее, что я помню, это то, что я упала в обморок.
- Где папа и Сынхи? - я тут же вскочила с удобной постели и уставилась на Юнги в надежде, что тот правда знает ответ. - Как я сюда попала?
- По порядку, милая, - он устало зевнул и почесал затылок. Я все еще нетерпеливо ждала ответа. Он, видимо, понял, что я не отстану, и закатил глаза. - Твой отец сейчас в больнице, а Сынхи насильно держится в доме одного парня, которому задолжала. Она оставила тебе какой-то белый конверт. А ещё звонил твой дружок, просил померить температуру. Я померил и сообщил, что температуры у тебя нет, всего лишь 26 градусов. Он встрепенулся и сейчас едет сюда.
- Что... Во-первых, откуда ты все это знаешь? Во-вторых, кто такой мой дружок? А в-третьих, как моя температура тела может быть 26 градусов, это слишком мало!
- Во-первых, я просто информирован от полиции, потому что ты решила упасть в обморок и меня приняли за твоего родственника, когда проходил мимо. Во-вторых, твой дружок с мужским голосом, а значит он мужского пола, что вполне логично. А в-третьих, я без понятия как это возможно, да мне и нечего удивляться - ты же странная... - он не успел договорить, как в дверь кто-то начал стучать, да так, что меня передернуло от резкого звука. - О, вот и твой дружок.
Я подорвалась с кровати и встала на ноги, поправляя прическу. Юнги заметил мои первые дейсвтия и усмехнулся. Конечно, в его глазах я сейчас выгляжу ненормальной девушкой с нижайшей температурой тела, которой первым делом важно поправить прическу. Он открывает дверь и до меня донесся слишком знакомый обеспокоенный голос... Хосок! Сердце снова начало стучать быстрее, и я начала прыгать за спиной Юнги, чтобы тот меня заметил. О да, он заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртв для меня/Dead To Me
ФанфикЯ просыпалась в разных местах: на чердаке, в баре, на улице и в туалете. Я не помню где я была, что делала и кого убила... Я вижу перед собой одну и ту же записку от второй меня: «Ты словно кукла в моих руках, еще увидимся. Скажи спасибо Тэхену». И...