Часть 5: Замени её собой

550 39 1
                                    

Сначала на улице просто моросило, но потом начался настоящий ливень. Лужи отображают голые ветки деревьев, а часы на моей левой руке медленно тикают. Я не могу ровно стоять на месте, эта устрашающая обстановка щекотит нервы. Тот факт, что я совершенно не знаю, где живет этот Тэхен и сейчас поеду к нему выпрашивать сестру, совершенно нелеп. Но я не могу больше ждать, не могу позволить себе еще дольше оставлять Сынхи неизвестно у кого. Я просто поговорю с тем парнем и если что пообещаю вернуть деньги, он же не станет убивать Сынхи. Не станет... Так ведь?

Желтая машина медленно останавливается неподалеку, и я устало выдыхаю. Неужели нельзя было подъехать поближе, чтобы я не выходила из под спасающей крыши? Цокаю и бегу к машине, широко прыгая, чтобы не вляпаться в лужу. Закрывшись в сухом салоне автомобиля, я тут же сказала водителю, что не знаю адреса. Тот посмотрел на меня как на недалекую персону.

— Вы можете позвонить кому-то, кто точно знает адрес? - спросил мужчина и тут у меня в голове зародилась смелая идея. Сестра в письме написала, что мне стоит бояться Чонгука, ведь он связан с Тэхеном, который ее похитил. Соответственно Чонгук точно знает адрес! Только вот... Я могу сделать еще хуже. Нет времени на размышления, поэтому я беру телефон и дрожащими руками набираю номер Миён.

- Ало? - на другом конце послышался звонкий голос подруги. Ох, прости, Миён, я не поболтать решила. - Что-то случилось?

- Эй, неужели я тебе звоню только если что-то случилось? - я начинаю вспоминать как я звонила подруге чтобы просто поболтать, и с ужасом понимаю что такого никогда не было. - Прости... Ты права. Дай мне номер Чонгука.

- Зачем тебе? - я сразу услышала нотки ревности, которые Миён так плохо умеет скрывать. Если честно, вообще не умеет. Я начинаю прокручивать в голове всевозможные причины, но ничего не приходит в голову.

- Сегодня я поняла, что у меня в порыве гнева появляются серые глаза, поэтому решила сегодня же забрать сестру из плена странного парня, который возможно знает в чем моя проблема частой потери памяти, а Чонгук знает адрес этого парня, - пролепетала я на одном дыхании, как можно спокойнее. Телефон на секунду умолк, но скоро был слышен смех сквозь слезы, Миён не могла остановиться и смеялась еще минуту.

- Фу-у-ух, рассмешила, Юна! Сейчас скину номер Гука, - она положила трубку, громко смеясь.

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя