Время остановилось для Тэхена. Его глаза округлились, когда он осознал, что Юна только что узнала о его прошлом. О том, что была девушка, которая была так же проклята. Та, которую он любил. Та, которая женились на другом и умерла от проклятия. Она исчезла не сказав ни слова, ведь времени не было совсем. Это было зимой, когда сердце Тэхена заменилось камнем навсегда и больше никогда не билось, даже когда он убивал очередного человека или же вампира. Думая о своей матери, которая была человеком, Тэхен возненавидел отца и самого себя за то, что является таким безжалостным существом. Все в этом мире казались Тэхену поддельными.
Все… Но почему же он не убил эту школьницу раньше? Тэхен боялся ответа на этот вопрос и заменял страх яростью, пугая Юну и медленно уничтожая себя.
— Т-Тэхен… — Юна подняла свои большие мокрые глаза на Тэхена, получая в ответ взгляд полный растерянности. Впервые никто не чувствовал ненависти к нему, лишь сочувствие. — Почему ты не сказал раньше…
Не успела Юна ничего сказать, как Тэхен отступил от девушки и бросил ненавистный взгляд в сторону Юнги, на которого ему уже плевать. На все плевать, ничего не имеет значения. Сердце не хочет подчиняться другим чувствам, не знакомым с самого начала. Может оно и болит, но Тэхен не хочет этого осознать.
— Не хочу об этом слышать. Забудь все, что только что видела, — Тэхен развернулся в сторону лестницы и быстро зашагал прочь. — Я избавлю тебя от этой метки, не хочу тебя больше видеть.
Юна знала, что если Тэхен пообещал избавить её от метки на запястье, он точно это сделает. Это проклятие приносило неудобства не только девушке, но и Тэхену. Когда дверь за Тэхеном захлопнулась, Юна бросилась к Юнги, пытаясь развязать его как можно скорее. Как только она закончила, Юнги упал на пол от слабости. Его тело было избито полностью и из некоторых ран кровь текла без остановки.
— Юна, твой друг! — голос Чимина послышался после того, как кто-то открыл входную дверь. Юна пыталась придерживать Юнги, чтобы тот не потерял сознание. — Надо отвезти его в больницу, я займусь этим… Сейчас тебе лучше решить проблему Миён, пока Чонгука нет рядом. Знаю, это сложно, но попроси Тэхена о помощи, он единственный, кого Чонгук признает.
Юна кивнула и проводила Чимина с Юнги. Стоя у окна, она видела, как они уезжают. Сердце сжалось, когда девушка вспомнила то, что увидела в воспоминаниях Тэхена. Он правда любил… А ведь говорил, что у демоном нет чувств. В глубине души Юне было жаль Тэхена, но она все также продолжала видеть в нем безжалостное чудовище, которому всё равно на чужие жизни. Однако ради Миён она готова попросить у демона помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртв для меня/Dead To Me
ФанфикЯ просыпалась в разных местах: на чердаке, в баре, на улице и в туалете. Я не помню где я была, что делала и кого убила... Я вижу перед собой одну и ту же записку от второй меня: «Ты словно кукла в моих руках, еще увидимся. Скажи спасибо Тэхену». И...