Часть 13: Невеста демона

525 37 16
                                    

Белые стены больницы напоминают сумасшедший дом. Для Сынхи это отчасти так и есть, но не только из-за одиночества и тоски по родной сестре, свежему воздуху… Но еще и от тяги к крови. Да, она определенно умеет контролировать свой голод, но единственный способ не пить кровь около месяца — это забрать одну человеческую эмоцию. Сынхи держится, она не хочет питаться страхом или радостью, она не хочет зависеть от крови, не хочет становиться чудовищем…

— К вам пришел ваш парень, — услышала Сынхи от медсестры и приподнялась на кровати. Из-за капельницы ей немного неудобно двигаться, но она садится, облокачиваясь о подушку.

— Какой парень? — удивлённо и еще сонно спрашивает Сынхи. Врач улыбается и уходя, добавляет чуть тише:

— Ваш парень с цветами, очень красивый молодой человек, — и уходит. В палату заходит парень с знакомой походкой и цветом волос. Чимин доходит до кровати Сынхи и дает цветы ей в руки под удивленный взгляд. Девушка переводит взгляд с её «парня», цветов и обратно на Чимина и ничего не понимает.

— Юна сказала, что волнуется за тебя и сказала купить тебе цветы и проверить, так что свою миссию я выполнил, — в его словах небыло ничего необычного, но Сынхи уловила еле заметную улыбку. А потом отбрасывает свои мысли. «Это демон, они не умеют улыбаться искренне».

— А… — она хотела спросить почему медсестра сказала, что Чимин её парень, но поняла, что без этого его бы сюда не пустили. — Нет, ничего. Скажи Юне, что меня скоро выпишут, пусть не волнуется. А ты можешь идти, притворись, что пробыл со мной около часа ради того, чтобы она поверила.

— Как иронично… — Чимин взглянул прямо в глаза Сынхи, будто читая её душу вдоль и поперёк, от этого взгляда у девушки мурашки от страха прошлись. — Сначала я тебя вытолкнул из своей жизни, а теперь и ты.

— Что? Я не понимаю тебя, — она бегала глазами по лицу Чимина, но не в силах уловить хоть одну эмоцию, хоть одну подсказку. Что он хочет ей сказать? Сынхи пытается что-то спросить еще раз, но Чимин разворачивается к выходу.

— Мы же всегда будем дружить? — сказал он перед выходом немного знакомым голосом. Этот голос, этот вопрос и сам Чимин вызывают у Сынхи непонятное чувство, будто это уже происходило с ней. Она засыпает с этими мыслями, но никак не может закрыть глаза. Казалось бы, поведение Чимина довольно-таки странное, но Сынхи начинает понемногу вспоминать…

Мёртв для меня/Dead To MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя