Ну что же перед тем как начнём историю давайте познакомимся с ГГ и другими
- Джессика Миллер, или же просто Джесс.
15 лет, 16 исполнится только через два месяца.Телосложение ничем не примичательное,худое. Имеются формы,но не слишком заметные,а так всё самое обычное.
Характер добрый, дружелюбный,вежливый, но бывают ситуации в которых могу нагрубить, сказать много лишнего тем самым причиняя человеку боль. Мне бывает от этого приятно,но только если человек этого заслуживает,а это в большинста случаях.Увы,так я выросла.
Что же я умею. Я довольно хорошо дерусь,3 года тренировок в спорте пошли на пользу. Я замечательно стреляю из лука,в деревне у бабушки было мало чем заняться вот и тренировалась. Я так себе работаю с оружием,но хотя бы разбираюсь в нём. На этом всё,мои способности окончены.
Семья ,друзья... Уж про это рассказать нечего. Родители просто не замечают меня,я им не нужна. Они часто проподают где то,где меня не волнует. Не кормят,готовлю себе сама. Зарабатываю сама,подрабатываю на листовках,у соседей и т.д. У меня есть страший брат,но так как у него уже своя семья,то я его не волную, так мне сказали родители,но странно то что я его не помню, от слова совсем. Знаю только то что он был очень похож на меня. Друзей у меня нету,единственная знакомая переехала.
У меня не длинные волосы, не много ниже плеч,шатен.Глаза карие.Кожа не бледная,но и не тёмная. Заметны веснушки.
(Можете представить свою,не имеет значения и веснушки представьте.)
Я люблю сказки, но не верю в Белоснежку,Принца,Злую Королеву ,Питера Пэна и т.д. Меня только привлекает их истории не больше,ведь я даже не знаю их как личностей. Но всё равно мне нравятся сказки. Ведь в них всегда всё хорошо. Любовь, друзья и тому подобное,это то чего мне не хватало в моём детстве,да и не хватает сейчас. Мы же живём в обычном мире,кто сказал что других миров нету? Люди,которые просто живут своей жизнью отказываясь верить во всё это. Именно из за таких я перестала верить.Они мне постоянно говорили что это всё бред,просто фантазии и т.д. И сейчас я от них уже не зависима,может иногда могу почитать сказки или посмотреть мыльтфильмы,но воспринимаю это как обычный человек.
~От Автора ~
- Питер Пэн, король острова "Нетландия"
17 летний мальчик,а точнее сказать 350-летний в теле 17-летнего. О нём,его характер узнаете в самом фф.- Феликс,лучший друг Пэна. 17 лет, возможно ему 250,плюс минус,короче старик. Характер узнаете также в фф.
~От Автора~- Динь-Динь-фея, ну раньше ей была,сейчас просто владеет малой магией.16 лет.Подруга Питера. Характер узнаете в фф.
- Киллиан Джонс по кличке Капитан Крюк. Капитан коробля. Примерно 28-30 лет,а может и все 100,вроде молодой,а вроде и старый.
В истории будут присутствовать жители других миров,а так же Сторибрука.
С другими ознакомимся на протяжении истории,характеры тоже раскрываются в фф.
Начнём историю.~~~~~~~~~~~~~~
Вот такое знакомство. Надеюсь фф будет интересным. В день буде примерно 1-2 главы. 💪🏿👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Забытая островом• Питер Пэн
FanfictionДжессика-обычная девушка живущая ни чем не примечательной жизнь в маленьком городке на окраине. Её жизнь совершенно меняется после одного случая,который идёт ей на пользу. Какой жизнью она жила на протяжении всего времени. Новые окрестности,знакомст...