Чайник уже вскипел,я сижу завариваю чай,как слышу крик Генри, который звал меня.
Я не спеша поднялась к нему.
- Ну что? Неужели ты что-то нашёл? - с интересом спросила я.
- Пока нет,но тут зашла тема про жителей Нетландии,думаю тут должен быть ответ. - сказал мне Генри читая книгу.
- Генри у меня большие сомнения,что я есть в книжке. Может это просто сбой заклинания..- говорила я пока несла кружки горячего чая.
- Сбой заклинания!? Это же магия,у неё не могут быть сбои..- настойчиво повторял Генри.Он продолжил читать,вскоре к нему присоединилась я,но после одной главы уже вымоталась и легла на матрас. (У нас был один большой матрас на целый этаж с подушками и т.д) В глазах уже начинало темнеть,я начала засыпать.
- ПРОСНИСЬ И ПОООЙ!! - закричал Генри мне прямо в ухо. Я подскочила с кровати и грозным взглядом посмотрела на Генри.
- Ты дебил..- я ударила его подушкой и засмеялась от его выражения лица.
- Хахах,лучше посмотри сюда.- его лицо стало более серьёзным.Я предвинулась к нему и положила одну сторону книги себе на колени. Генри пальцем показывал на страницу,на первое слово. Я просмотрела страницу и поняла что тут достаточно много текста.
- Слишком много букв..больше 3-х не перевариваю..
- Не продолжай..читай. - сказал Генри.Я принялась читать текст.
"Армина Селена Скотт - 16-17-летняя Королева Нетландии,реальный возраст 250 -300 лет. Она является магом,не тёмным. Королева не является самым сильным магом на земле но превосходит многие способности которые другим не по силам. Однако в Нетландии она сильней Питера Пэна,но не во всех качествах,в некоторых он преуспевает лучше.Частые походы на другие магические земли и миры всегда у неё увенчаются успехом. По прибытию в Нетландию Армина и Питер устраивают праздники и летают за новыми жителями острова.
Когда-то считалось что на острове проживают девочки,кроме первой девочки-Венди и Феии Динь-Динь. Известно несколько имён - Эвелина,Роуз,Мерелин. Их жизнь на острове была чудесной.
Армина-значение данного имени-ведьма. Девушка под этим именем превосходно варит и разберается в зельях,ядах и травах.
Селена-значение данного имени несёт за собой испытания и нагрузки,как опасные,так и лёгкие. Девушка с этим именем столкнётся с испытаниями и приключениями,но это не всегда именно так. Однако это теории"
Остров связан с Арминой Селеной Скотт и Питером Пэном. Но к сожелению семьи у двух правителей не было,хоть любовь и была крепка на вечно.
Армина добрая девушка. Её величество уважают все на острове,она заботится о нём и его жителях,также как и Питер,поэтому в Нетландии всегда светло,тепло и цветут васхитительные цветы. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Забытая островом• Питер Пэн
FanfictionДжессика-обычная девушка живущая ни чем не примечательной жизнь в маленьком городке на окраине. Её жизнь совершенно меняется после одного случая,который идёт ей на пользу. Какой жизнью она жила на протяжении всего времени. Новые окрестности,знакомст...