Глава 6; Первый день

73 2 0
                                    

Утро 6:28

    Я проснулась,открыв глаза я просто стала оглядывать номер,на стене заметив часы я посмотрела на время.

*Да что так рано?! Теперь я не усну* - хоть я и заснула в 2:30 ночи примерно,но проснулась я слишком рано. Я всегда любила и люблю спать до обеда,но из за какой-то не земной силы просыпаюсь очень рано. А заснуть дальше я не могу.

    Я встала и пошла,а нет пополза в ванную комнату. Приняв душ после вчерашней "не долгой прогулки" я принялась одеваться.

- Хмм.. Что мне выбрать джинсы с толстовкой или толстовка с джинсами? - вещей у меня "навалом".. ведь я не расчитывала оставаться в городе и  соответственно одежды и всего другого у меня нету.

*Надо будет одежды купить* - я конечно могу и перевезти вещи сюда,но это слишком сложно и мне лень.

    Время уже 7:42,а значит кафе уже открылось.

    Я спустилась вниз и заказала себе блинчики в соусе из ягод и кофе. Вскоре девушка принесла мне мой заказ.

- Вот твой заказ. Кстати,ты новенькая в городе? Я тебя раньше не видела. - спросила девушка,кажется Руби что ли.
- Спасибо. Да,я только ночью приехала с подругой сюда. - ответила я.
- Классно,просто тут не часто,а точнее вообще люди сюда не приезжают. Я Руби кстати.
- Я Джесс. - потом Руби позвала бабушка. Мы попрощались и она пошла дальше разносить заказы.

    К этому времени пришла Эмма. Она тоже заказа себе завтрак и мы принялись за пищу.
Пока завтракали мы разговаривали по поводу дальнейших действий и планов на эту неделю. По сравнению со мной у Эммы вообще их нету только: посмотреть город,как и у меня и поговорить с Генри,а точнее как бы своим сыном,это главное. У меня же их достаточно: посмотреть город,поговорить с Генри,ну как никак он вроде сын Эммы,а я её подруга,познакомиться с кем-то,найти парн....ой... это меня уже не туда занесло.Также мы обсуждали сколько ещё пробудем в городе,пока остановились на этой недели.

    В кафе раздаётся звонок. Над дверю заведения всегда весел колокольчик, который означал что кто-то зашёл.
Я обернулась и увидела Генри он осматривал кафе,наверное ищет кого-то,заметив нас он с улыбкой подбежал к нашему столику.

- Вы всё таки остались! - с улыбкой произнёс Генри
- Как видишь - ответила Эмма.

    Я подвинулась и Генри сняв свой рюкзак сел ко мне. Я отошла и заказала ему молочный коктейл,думаю он его любит. Пока я заказывала я замечала как Эмма с Генри мило общаются,меня это радовало. Вернувшись я отдала Генри его напиток,он с радость принялся его пить.

•Забытая островом• Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя