С того сна прошло уже больше недели. Вы с Эммой решили остаться здесь на месяц,а может и дольше. Конечно, Реджина была этому не рада и выселила вас из номеров,спасибо учительнице Генри, Мэри Маргарет,что приютила вас у себя в квартире.
За это время я успела со многими познакомиться и наладить общение. С Генри мы стали лучшими друзьями,с утра до ночи работали над операцией "Кобра". Оставались у друг друга на ночёвке.. У нас появилось секретное место,это площадка у моря,на ней никто не играет и она мало заметная,но ради безопасности я предложила построить мини домик на дереве в лесу,на тот случай если наше место найдут,так мы и поступили. У них с Эммой всё наладилось. Она приняла тот факт что он её сын,они часто гуляли,ходили в кафешку,разгадывали какие-то тайны.
Также я познакомилась с Белль,достаточно милая и порядочная девушка,но она слишком зависима от книг,поэтому с ней больно не поговоришь,а если зайдёт тема про клуб то её уже не остановить. Я с ней мало общаюсь,только иногда можем поговорить и погулять. На сколько мне известо то она девушка Мистера Голда,хотя он ей как по мне в деды годится. С Мистером Голдом у нас не понятные отношения. Он часто говорит загадками,что меня раздражает,а иногда даёт совет. Я иногда могу посетить его лавку за советом или что нибудь себе приобрести из нужных вещей.
Кстати, Девид вышел из комы,по словам Генри он-Прекрасный принц и должен быть с Белоснежкой-Мэри Маргарет. Хотя, у них в жизни там всё оочень запутано,что я даже влезать или что-то по этому поводу говорить не хочу. С ним я знакома только благодаря Генри. Как это произошло я скажу кратко: мы нашли его в речке.
Эмма устроилась работать шерифом в городе,Реджина пыталась её устранить,но она опять возвращалась на свою должность.Я же стала ей помогать,помогала в бумагах,со звонками,но она никогда не брала мена на дело,хотя я ее умоляла.У них с Реджиной идёт война за Генри и за город и всё это из за Мисс мэр. Эмма всё пытается вывести ее на чистую воду и я иногда в этом ей помогала,из за этого Реджина меня похоже ещё больше невзлюбила.
На счет школы я не парюсь,я решила уйти после 9,скоро мне 16 уже через меньше чем 2 недели. Я хорошо сдала экзамены в местной школе города и меня всё устраивает.
******************День 15:18
Я уже собираюсь на наш штаб в лесу к Генри. Так как сегодня Мадам мэр будет чем-то занята на побережье,нам желательно не попадаться ей на глаза,да и в лесу тише чем у моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Забытая островом• Питер Пэн
ФанфикДжессика-обычная девушка живущая ни чем не примечательной жизнь в маленьком городке на окраине. Её жизнь совершенно меняется после одного случая,который идёт ей на пользу. Какой жизнью она жила на протяжении всего времени. Новые окрестности,знакомст...