~Pov Автор~
День прошёл как обычно. Завтрак-школа-прогулка-дом. Ничего нового. Вечером Джесс решила посмотреть сериал,поесть,чтобы отвлечься от всей суеты обычного и внутренего мира.
Сегодня должен был быть обычный вечер,такой же как и все остальные,но не тут то было. По пути в свою комнату Джесс проходила комнату родителей и услышала разговор. Конечно же было интересно о чём они говорят.~Pov Джесс~
*Так надо тихо подойти,о чём они могут разговаривать в 12 ночи?*
Я тихо подошла и прислушалась. Голоса были тихие,наверняка чтобы никто не услышал,но всё же я расслышала:
- Ты думаешь так будет лучше для неё? - с неким отчаинем спросила мама.
- Не думаю,но ты сама понимаешь что нам она только мешает и рушит все наши дальнейшие планы! - уже с ноткой раздражения сказал папа.
- Тогда завтра в 7 утра выезжаем в какой из предложенных или ты другой подыскал?
- В 4,там больше детей,её равесников.
- Скажем ей сейчас или утром? Ей же нужно время чтобы всё обдумать и собрать вещи.
- Мы не будем ей ничего говорить! А то сбежит ещё,проблем только прибавиться!Дальше я не слушала,а быстро пошла к себе в комнату. Закрыв дверь я села на пол. В голове была каша,много вопросов и не одного ответа.
*О ком они? Обо мне или нет?*
*Куда они кого-то повезут?*
*Что за дом 4?*
*Так ладно надо разобраться. Холодно на полу сидеть*Может я себя и накручиваю,но всё же мне интересно. Друзей у родителей мало, а дочь у них только я, о ком они ещё могут говорить? Какие ещё дети? Поэтому лучше всё разузнать.
Я встала,села на кровать и открыла ноутбук. Мне надо было действовать быстро,так как время было за час,а родители встают раньше 7 утра. А если это что то серьёзное то нужно будет действовать до того как они проснутся. Я быстро открыла "ГУГЛ КАРТЫ" и стала искать нужный мне дом.
*Так.. Вот нашла дом 4..*
*ДЕТСКИЙ ДОМ?!*Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Я конечно понимала что мои родителя не уделяют мне внимания,даже не разговаривают со мной,но всё же я думала что они меня хоть не много любят,но видимо нет.
Минут 10 я просто сидела и думала над тем *Как они могут так поступать?* *Чем я им мешаюсь,если всё свободное время провожу в комнате или на улице.*
*Какие у них дальнейшие планы,раз я им мешаю?* И т.д.*Мне капзда!* -пронеслось у меня в голове.
*Нужно действовать хоть как-то. Не хочу в дет дом.. А хотя кто хочет?! Правильно никто.*- Получается не остаётся ничего кроме как сбежать... Только куда я пойду? Ладно, потом разберусь.
Я быстро стала собирать всё самое нужное в рюкзак,а одежду и прочее сложила в чемодан. Время 3:21 и я только закончила и была готова. Я тихо вышла из комнаты и спустилась на 1 этаж и вышла из дома.
- Ну что же жизнь бомжа начинается! - мне было не много страшно и грусто,но нужно себя мотивировать,это лучше чем думать что тебя может украсть какой-то маньяк или цыган.
Я ходила по улицам и думала *Что мне делать?* *Куда мне идти?* И вообще глупая идея была сбигать из дома без дальнейшего плана действий,но и попасть в дет дом тоже не хотелось.
Спустя время ноги уже не описуемо болели,как и голова,руки вообще походу онимели, ведь чемодан был не лёгкий. Единственое правильное и быстрое решение для меня присесть на автобусной остановке,самой освещённой которую я нашла. Знаю не лучшее место,но это лучше чем ночевать в мусорном баке.
Было тревожно сидеть в темноте,на безлюдной улице,но делать больше нечего.Когда рядом кто-то проходил я постоянно думала что это маньяк. Вскоре я решила оглядеть остановку,ведь на ней всегда есть листовки с работой или со сдачей квартиры. Мне приглянулось расписание автобуса.
*Нужно найти самый ближайший рейс в другой город... Вот! Бостон - рейс 5:25 стоимость 7$*
- Меня всё устраивает, вроде. Тем более слышала что Бостон красивый город. Осталось посидеть 30 минут. - ты понимала что здесь ты оставаться не можешь так как 1. Родители,вдруг искать начнут,мало ли. 2. Здесь ничего не светит. Работ мало,да и к тому же не очень успешных,да и город так себе.
Спросите откуда деньги? Всё просто ты копила и накопила приличную сумму для жизни одной на первое время,ведь понимала что что-то на подобии этого может случиться.
******************
Вот я уже сижу в автобусе и еду в свою новую жизнь в Бостоне. За окном рассвет,идёт сильный дождь. Мне нравилась такая погода,но когда я в уюте, тепле и безопасности,а сейчас совсем другой случий. Пока я ехала я успела забронировать себе номер в отеле,пока что только на неделю,ведь никто не знает как всё пойдёт дальше.
~~~~~~~~~~~~
Вот и первая глава. Получилось 781 слово,главы будут примерно такие или даже больше,думаю нормально. 👀🧚♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Забытая островом• Питер Пэн
FanfictionДжессика-обычная девушка живущая ни чем не примечательной жизнь в маленьком городке на окраине. Её жизнь совершенно меняется после одного случая,который идёт ей на пользу. Какой жизнью она жила на протяжении всего времени. Новые окрестности,знакомст...