Я просыпаюсь. Открыв глаза я увидела не потолок своего номера,а небо?.. Меня охватил страх,сжав ладони я почувтвовала землю,холодную,мокрую землю...
"Как?.."
Подул ветер по телу пробежали мурашки,всё тело стало холодным. Надо подниматься иначе замёрзну. С трудом встав на ноги я осматрелась: лес..густой,тёмный лес.. Нога так и болела,но сейчас было явно не до ноги.
В лесу я заметила тропинку. Она вела куда-то далеко в глубь. Я слышала уханье совы,шелест листьев, треск кузнечиков.. Меня передёрнуло.
Я медленно пошла по тропинке которая вела в глуб леса,ноги не слушались,а шли как будто сами. Была ночь,темно..от этого становилось не по себе.
Я иду и слышу смех,детский смех девочки. Я обернулась на звук, около меня бегает маленькая девочка лет 5-6,а за ней мальчик на много старше,наверное 13 лет. Они смеются,играют в догонялки,шутят.
- Ей! Где я?..- спросила я у них ведь не имела никакого понятия где я.
Они меня как будто не слышали. И продолжали дальше играть.Я пыталась привлечь их внимание,но всё четно. Я подошла ближе и смогла их рассмотреть.
Девочка-короткие под очень не ровное каре волосы,шатенка. Карие глаза. Не много веснушек. Мальчик-короткие волосы,все растрёпанные,шатен. Карие глаза с крапинкой зелёного. В отличии от девочки у мальчика было очень много веснушек.
*Эта девочка похожа на меня..* - я заметила не кое сходство,но была не уверенна ведь девочке лет 6,а мне 15.
Тут эти дети начинают разговор.
- Арм..ой то есть Си,я хотел тебе кое-что сказать..только пообещай что не будешь грустить! - с улыбкой обратился мальчик девочке
*Значит её зовут Си*
- Хорошо..Обещаю Ди! - так же с улыбкой пообещала девочка.
- Я...скоро...Я хотела послушать их разговор,но резко меня охватывает тьма. И чувство будто я куда то проваливаюсь и ничего не могу сделать.
Я просыпаюсь в поту. Резко я приняла сидячие положение. Дыхание было сбито,я жадно глотала воздух ртом,слишком трудно было дышать. Мурашки так и бегали по всему телу.
*Так.. всё успокойся.. это только сон..*
*Какой нахрен сон!?*Спустя минут 10 я пришла в себя.
*Нужно попить воды*
Я свесила ноги с кровати и встала,ногу пронзила дикая боль. Синяк до сих пор красовался на ноге,кое как я дошла. Я попила воды и посмотрела на время.
4:23 утра.
*Спать я больше не собираюсь,просто полежу..*
Я легла на кровать, перевернулась на бок как вдруг почувствовала жгучую боль в районе руки. Задрав рукав футболки я увидела длинную царапину,даже рану.
*От куда?..*
Рана была на столько длинная что выглядывала из рукава футболки. Я медленно коснулась пальцем рану и сразу отдёрнула. Боль сразу пронзила всю руку,а из раны пошла кровь.
*Аа..больно..я не могла ни где так порезаться!*
Не смотря на не приятные ощущения я решила осмотреть кровать на наличие чего-то острого.
Но ничего не нашла,но могу предположить что я порезалась об угол камода около кровати. Он был давольно острым.
*Наверное порезалась об угол..*
В это очень слабо верилось,но другого объяснения нету. Я отказываюсь верить что это из за сна. Этого просто не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Забытая островом• Питер Пэн
FanfictionДжессика-обычная девушка живущая ни чем не примечательной жизнь в маленьком городке на окраине. Её жизнь совершенно меняется после одного случая,который идёт ей на пользу. Какой жизнью она жила на протяжении всего времени. Новые окрестности,знакомст...