Глава 4; Добро пожаловать в Сторибрук

90 2 0
                                    

Pov Джесс~

Наш разговор прервал звонок в дверь.

- Ты кого-то ждёшь?- с интересом спросила я.
- Нет,может работник отеля.-Эмма пошла открывать дверь,а я осталась. Вряд ли я вообще понадоблюсь.

Я погрузилась в свои мысли, всё что я слышала это лишь два тихих голоса- один голос Эммы,а второй детский?! Голос мальчика. Разговаривали они тихо, поэтому я ничего не смогла расслышать. Ну да и ладно,это в принципе не моё дело.

~Pov Эммы~

Я пошла открывать дверь. Кому понадобилось звонить в дверь почти в 12 часов ночи? Работники отеля никогда так поздно не приходят. Может у соседей что-то случилось. Я открыла дверь и увидела........
Мальчика!? Мальчика лет 11. Я удивилась, так как никогда его здесь не видела и потому, что ребёнок один в 12 часов ночи стоит около чужой квартиры.

- Аам..Привет.
- Привет,вы Эмма Свон?- я удивилась когда он назвал моё имя.
- Да..а ты кто?..- спросила я с осторожностью.
- Генри Миллс, я ваш сын..- Он широко улыбнулся.

Я встала в ступор,по телу пробежали мурашки,стали всплавать воспаминания того ужасного дня..или счастливого? Нет,определённо такого не может быть. У меня нет сына. Генри что-то спросил,но я не услышала ,а пропустила мимо ушей. К этому времени Генри уже зашёл,а я зашла в ванну и стала это обдумывать в тишине.

~ Pov Джесс~

Я сидела и услышала шаги в зал.

*Эмма наконец-то*

Но в место Эммы зашёл мальчик лет 11-10. Странно, кто это? Эмма не говорила что у неё есть сын или племянник.. Я посмотрела на мальчика,он очень странно смотрел на меня.. Как будто пытался что-то вспомнить.

- Привет...- решила нарушить тишину я.
- Ой..Привет,а..ты кто?- более уверенно спросил мальчик.
- Я Джессика или просто Джесс,подруга Эммы.
- Я Генри Миллс,сын Эммы.- вот сейчас я была в шоке. Эмма сказала что у неё нету никого. Ну ладно,потом узнаю.
- Сколько тебе лет?- с улыбкой спросил Генри.
- Мне 15,а тебе?
- Мне 11, я почти твой ровесник,кстати а есть что-нибудь попить?- спросил Генри.
- Да,в холодильнике сок.

Тут уже пришла Эмма и она явно была не довольна. Она посмотрела на Генри очень подозрительным взгядом.

- Так мальчик,у меня нет сына. Если ты не уйдёшь то я вызываю полицию! - громко сказала Эмма
- Вызывайте,но тогда я скажу что вы меня похитили под предлогом что я ваш сын! - сказал Генри. Да.. встретились как-то два манипулятора..

•Забытая островом• Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя