Головная боль бьёт по вискам, пробирая все тело до дрожи.Тело ломит, чувство будто кости переломали и вставили обратно. Меня несут на руках, подмечу что человек достаточно силён, раз сумел меня поднять. Я открыла глаза, темень и лишь не большой огонёк разливается по местности. Вокруг джунгли, листва, деревья, не удивительно.
*Почему так больно?*- подумала я, приподняв голову увидела перед собой блондина.
Того самого, который гонялся за мной по пятам. Чувство паники охватило меня, сердцебиение усилилось. Он меня поймал, значит ничего хорошего ожидать не стоит.Тело болит, а по висках бьёт сильная боль, как бы я того, не хотела, но сбежать шансов нет. Если даже получится я не пробегу больше метра.
*Ладно, нужно притвориться спящей а, то страшно что он может сделать после моих выкрутасов.* - я закрыла глаза и максимально расслабилась. Не знаю, куда мы идём, сколько нам идти, но другого выбора нет.
Не знаю сколько прошло времени, да, чёрт я даже не знаю ночь ли сейчас или вечер. Перед глазами начали проявляться яркие пятна, значит мы вышли на свет, в уши проникла милодия, нежная, тихая и спокойная, но однако идиллию прерывали радостные крики и топот. Пройдя несколько шажочков я чувствую как руки, начали опускать меня и положили прямо на сырую землю.
*Ну, спасибо* - промелькнуло у меня в голове.
Милодия, крики, топот, весь шум в миг стих, потрескивало лишь пламя костра, который скорее всего находился неподалёку. Два голоса начали диалог.
- Молодец, Феликс. Принёс нам нашу дорогую гостью. - громко произнёс голос, похоже это парень, но голосок уж больно детский, но в тоже время очень громкий и наигранный.
*Зачем так кричать,господи.* - подумала я. Возможно он хочет меня разбудить, но уж поспешных выводов делать не буду. Резкая боль в руке, а точнее в ладони, этот козёл наступил своим ботинком прямо мне на ладонь, от неожиданности и одновременно боли я вскрикнула, только через секунды две до меня до ходит последствия моего поступка.
- Вставай, уже! Хватит, притворства. - прозвучал снова голос парня, на этот раз он был раздражён.
*Начинаем спектакль* - подумала я и начала свое представление.
- Ай - я потихоньку открыла глаза и приподняла голову, резкая пульсирующая боль по висках пронзила голову, что я тут же ее опустила. За всё время, я уже забыла о ней, как и о боли во всём теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Забытая островом• Питер Пэн
FanfictionДжессика-обычная девушка живущая ни чем не примечательной жизнь в маленьком городке на окраине. Её жизнь совершенно меняется после одного случая,который идёт ей на пользу. Какой жизнью она жила на протяжении всего времени. Новые окрестности,знакомст...