Глава 5; Сторибрук

82 1 0
                                    

   И вот мы уже едем по улицам Сторибрука. Через окошко я могла не много разглядеть город: бесчисленное количество маленьких магазинчиков,много кафешок. Не большие жилые дома,уют и атмосферу всему этому предавали фонари,которые тускло освещали местность. В Сторибруке было холоднее чем в Бостоне и ветер сильнее,может из за леса,а может просто не погода.

   По началу Генри назвал не свой андрес, специально при чём. Спасибо, доброму прохожему,который знает Генри. Он сказал нам адрес,конечно не обошлось без подозрительных взглядов и допросов по типу "Кто мы ему?" "Генри,всё ли нормально" и т.д. Походу в этом городе его знают все и все с ним дружат,оно и понятно.Как мы вскоре поняли он сын мера города Реджины Миллс,имя её какое-то знакомое,но вспомнить не могу.

   Вот мы наконец-то подъезжаем к большому белому дому с колонами,просторным садом за которым явно ухаживают. Мы зашли через маленькую колитку.

*Зачем вообще ставить колитку если через неё перешагнуть можно?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Зачем вообще ставить колитку если через неё перешагнуть можно?..* - именно сейчас таких умных вопросов не хватало в моей голове.

   Мы прошли на крыльцо дома и Эмма позвонила в дверь. Я посмотрела на Генри,он был каким-то напряжённым.

*Надеюсь это тот адрес*

   Нам открыла дверь,как я понимаю мэр города-женщина с короткими чёрными волосами и важном чёрном костюме,сразу видно-мэр.

- Здраствуйте,чем могу быть любезна,в столь позднее время суток?-сказала вежливо Реджина Миллс,хотя я уловила в вопросе раздражение.
- Здраствуйте, мы привезли вашего сына,полагаю он не должен быть на улице в столь позднее время..- ответила Эмма,явно пытаясь как можно мягче это сказать.

   Я вывела Генри из за своей спины,за которую он ранее почему-то спрятался.

   Как только Реджина увидела Генри бросилась на него с объятиями. Взяла его лицо в руки и стала быстро расспрашивать,но так и не добилась ни единого слова.

•Забытая островом• Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя