Глава 13; Тень

48 3 0
                                    

Я стала собираться на ночёвку к Генри, решила сложить всё в рюкзак так как вещей мне нужно не много. Взяла я одежду,зубную щётку и самое главное украшения,книгу сказок,которая давным давно завалялась у меня,не думаю что она чем-то поможет, но всё же и ещё несколько вещей. Я открыла шкаф и стала выбирать что мне одеть. Остановилась на этом:

Просто и со вкусом и тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Просто и со вкусом и тепло.
Я взяла рюкзак и вышла из комнаты,внизу до сих пор была Эмма и Мэри,они что-то готовили,раскладывали подушки,короче готовились к ночи.
- Я пошла к Генри. Буду завтра утром или вечером. - сказала я открываю входную дверь.
- Хорошо. - ответила мне Мэри и я закрыла дверь.

Так как я иду домой к Мадам мэр прийти с пустыми руками не вариант,поэтому я купила по дороге яблочный пирог. Где-то в глубине души хотелось подсыпать в него яд,но я воздержалась. Вскоре я дошла до дома и позвонила в звонок,мне открыл Генри.
- Привет. Идём. - Генри отошёл и я прошла в дом.
- Генри кто там!? - крикнула из своего кабинета Реджина.
- Джессика пришла! - крикнул Генри и из кабинета вышла Реджина.
- Ох..Здраствуй,я даже не подозревала что ты придёшь. - сказала с улыбкой мэр.
- Это вам. - я проигнорировала её слова и отдала пирог.
- Спасибо. Удачной ночёвки. - мисс мэр видимо подобрела и ушла на кухню.
Мы с Генри поднялись на второй этаж и прошли в его комнату. Она у него была достаточно просторная,мебель в синих тонах,кровать,стелаж и окно с которого видно главные часы города.
- Так,ну что нам надо обсудить? - спросила я стоя у окна.
- Ну первое это как заставить Эмму поверить в магию. - Генри сел на кровать.
- Ну смотри,нуж...
Я не успела договорить как резко началось землетресенние,всё началось трестись,книги и предметы падали с полок. Я посмотрела в окно на нас надвигалась какая-то зелёная волна. Я испугалась и бысто отошла от окна. Волна прошла на сквозь и всё утихло.

*Ч..то это ..было?*

Я заикалась и сердце билось сильней обычного. Я посмотрела на Генри он стоял в ступоре,но в скоре улыбнулся.

•Забытая островом• Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя