Глава 7; Воспоминания или что?

65 2 0
                                    

Утро 8:51

    Я просыпаюсь в поту,по телу пробегаю мурашки,дыхание сбито. Мысли в голову не лезут из за страха,я приняла сидячие положение и пыталась отдышаться. Через минут 5 я пришла в себя и могла думать.

*Что только что было?..*
*Что со мной?*

    Страх охватил тело вновь. Дрожь прошла по телу. Голова пульсировала и болела без всякой остановки. Сердце колотилось быстрее.  Глаза слезились. Кажется будто меня пытают.

    Я вздрогнула от холода,посмотрев в сторону окна стало понятно что я забыла закрыть его. Я встала как могла,ноги дрожали не пойми из за чего,закрыв окно я присела на кровать.

*Наверное простудилась*
*Нет,это не похоже на простуду*
*Нужно успокоиться..*

    До конца придя в себя я пошла умываться,ноги и руки болели,что необъяснимо ведь я только проснулась,а вчера вечером всё было хорошо.

    Я умываюсь,как вспоминаю отрывки воспоминаний в своей голове. Лес,замок,деревня,там был какой-то мальчик..Всё было расплывчатое,что я даже не могла ничего рассмотреть.. Это явно не воспоминания из моей жизни. Я никогда не была в лесу,деревне,а уж тем более замке...Я не видела никакого мальчика в лесу и деревне.. Ну с кем не бывает. Просто сон. Хотя последствия сна ужасны.

*Как такое возможно вообще..*

    Со своими мыслями я совсем забыла про время 9:15. Классно,хоть сегодня выспалась.

*Блин.. Я Генри в школу не отвела..* - он вчера попросил отвести его в школу на утро. Мне кажется что это уже мой ребёнок,а не Эммы или Реджина. Ну поздравляю мам..так проехали!

    Быстро одевшись я взяла свой рюкзак и вышла из номера,постучав в номер Эммы я надеялась что она ещё там. Ведь сегодня у меня по плану шоппинг,а то как идти за одеждой без подруги?. . И вообще мне надо отвлечься от этого кошмара,но рассказывать пока ни кому не буду. Мне открыла Эмма,она была явно не в лучшем виде,я походу её разбудила.

- Не помешала? - спросила я.
- Помешала. - сонно ответила Эмма.
- Старалась .- улыбнулась я ей -собирайся пошли по магазинам. А то мне как-то не по кайфу ходить в одной одежде.
- А мне нормально ходить в одной. - сказала Эмма,ложась на кровать.
- Но мне нет,такое ощущение что я стащила у кого-то одежду и хожу в ней,а на другую денег нету. - сказала раздражонно я.
- А это разве не так? - со смехом спросила Эмма.
- Эмма!

•Забытая островом• Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя