Глава 3; Новое знакомство

89 3 0
                                    

Утро 7:30

"Звон будильника"

*Ааа.. Захлопнись!*

   Через секунду будильник валялся на полу.

   Ты встала и пошла в ванну.

- Афигеть я страшная утром... - говорила ты смотря в зеркало.

   Дальше ты умылась и пошла готовить завтрак. Позавтракав ты собралась и вышла из номера. До кафе идти не долго,пешком 15 минут.

~Pov Джесс~

   Я уже дошла до кафе. Зайдя внутрь я встретила свою помошницу Кейти.

- Привет,Кейт как дела?
- О привет,да хорошо вроде,конечно не считая того что мне чуть машина водой из лужи не облила, а у тебя?- с улыбкой ответила Кейт.
- Не повезло,да тоже вроде нормально.

   Весь день вы обслуживали клиентов,тут зашла очередная девушка со светлыми длиными волосами и в красной куртке.

- Добрый день,что желаете заказать? - спросила я.
- Добрый,можно пожалуйста средний капучино на коровьем молоке с карицей.
- Держите,с вас 130 рублей.
- Спасибо,досвидания - поблагодарила девушка и ушла.
- досвидания - ответила я - милая девушка,она мне кажется знакомой.
- согласна,милая. Кстати какие у тебя планы на вечер? - спросила Кейти.
- Планов нет,а что?
- Просто я иду на свидание вечером,вот вспомнила что сегодня у тебя в отеле проходит мероприятие,что-то типо вечеринки,может ты себе кого нибудь подыщешь?! - спросила заинтересовано Кейт.
- Ты серьёзно?! - она закивала головой - ладно,я просто схожу развеиться и посмотреть что, да как там.

"Вечером"

   Весь остальной день прошёл как обычно. В 17:40 я освободилась и пошла домой. По пути расуждая *Стоит ли идти на мероприятия?* Я ведь могу просто раслаблиться под сериальчик,это для меня уже традиция. Но всё же я приняла решение.

"Дома"

   Я пришла и решила выбрать себе наряд на мероприятие,причёску и макияж. Вдруг я правда кого-то встречу?!

*Надеюсь не 60-летнего дедулю*

   Я долго мучалась с нарядом,но остановилась на этом:

Одежда:

Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Забытая островом• Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя