Утро 7:32
За окном уже светло,поют птички,дует прохладный ветерок, лучи солнца пробираются в дом.
Я открыла глаза. Как обычно я просыпаюсь очень рано. Я повернула голову в сторону Генри..но его там не было.
*И где он?*- подумала я,он не мог уйти без меня,так рано.
Я посмотрела в другую сторону и увидела Генри который спал под горой подушек и одеял,а моя нога лежала прямо на этой горе.
*Я надеюсь он там не задохнулся..*- с улыбкой подумала я.
Я подползла в этому эвересту и откинула всё в сторону и стала будить Генри.
- Генри..- он не просыпался.- ГЕНРИ - тут Генри подскочил.
- Да вастаю я!
- Если ты сейчас не поспешишь в школу,то получишь от мамы.
- Подожди,у нас есть дела по важнее. Я пойду ко второму,первый у нас физкультура,а мне заниматься пока нельзя.
- Ну хорошо. Кстати,а какие у нас дела? - спросила я,вроде бы дел на сегодня у меня не было.
- Нуу а как же операция "Кобра"? - спросил Генри.
- Точноо. Ну тогда давай займёмся этим днём,сейчас по домам. Твоя мама наверное уже скоро начнёт искать тебя.********************
Мы вышли из нашего домика и пошли в город. Тропинка была влажная,везде грязь,наверное ночью был дождик. Всю дорогу меня не покидало ощущение что за нами кто-то следит.
Я спрашивала об этом Генри,он говорил что тоже это чувствует. И вот я уже не могу так просто это игнорировать. Я услышала шелест в кустах. Сердце забилось сильнее и мы с Генри просто встали как вкопанные.
Я вышла из ступора и подошла к Генри и прошептала.
- Сейчас пойдём и быстро заглянем на счёт три в эти кусты..- прошептала я.
- Раз..
- Два..
-Три..Мы в миг развернулись и подбежали к кусту, я раздвинула заросли куста и мы увидели..
- Мистер Голд!? - спросил удивлённо Генри.
В кустах сидел Мистер Голд с лопатой. Мы отошли на несколько шагов от куста чтобы он смог выйти.
- Что вы тут делаете?..- спросила я.
- Садовничаю :) - с улыбкой ответил Голд.
- В 7 утра,в костюме с галстуком и одной лопатой?..
- Да :) - также с улыбкой ответил Голд.
- Понятно..- хотя ничего не понятно - аа извините нас..мы просто приняли вас за волка..- я сказала первое что пришло мне в голову.
- Далжно быть не побрился :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Забытая островом• Питер Пэн
FanfikceДжессика-обычная девушка живущая ни чем не примечательной жизнь в маленьком городке на окраине. Её жизнь совершенно меняется после одного случая,который идёт ей на пользу. Какой жизнью она жила на протяжении всего времени. Новые окрестности,знакомст...