Часть 4

8.2K 392 229
                                    


Утро

Чан мирно сопел на диване . Ему снился чудесный сон от которого не хотелось просыпаться. Во сне он был беззаботным и свободный . Вокруг пели птички и зверюшки . Чану вполне это устраивало . Но другу он слышит сильный грохот от которого он быстро проснулся. Звук доносился из кухни и чан без раздумий рванул туда . Входя на кухню чан видит что над плитой собралось облачко из дыма , сковородка с обгарелым завтраком и испачканная плита и пол .

Чан открывает рот и зарывается руками в встрёпанным волосы , сжимая их . Он был в гневе . Оглянувшись он замечает рыжий хвостик на полу который был за столешницей .  Подходя ближе он заглядывает за столешницу.

Альфа замечает что Чонин сидел на полу и плакал держась за руку . Омега заметив чана начал трястись от страха и не сдержал нахлынувшие слёзы . Чан обеспокоился. Ему сейчас было всё равно на плиту и еду . Он сел рядом с омегой чтобы разобраться в чём проблема. Но тот вздрогнув подумав что чан ударит его.  Чонин прикрылся локтем от страха а чан не понимал почему. И наконец Чан видит что участок кожи на руке омеги стало красным . Ожог . Он обжёгся - подумал Чан и обратился к Чонину.

- Чонин , всё хорошо? - обеспокоился альфа и поставил руку на плечико омеги .

- Х-хён..простите...Я..я .. испортил вашу сковородку ...и испачкал плиту .... Простите пожалуйста...я не хотел ...я просто готовил завтрак ..и на минутку пошёл в ванну . Я не углядел ...простите , простите..- голос чонина дрожал , он нервно сжимал край футболки. Чан сейчас разбился на мелкие кусочки. Неужели омега считает эти вещи дороже себя ? Он чуть не пострадал .

"- Он думает что я его изобью из-за сковородки и испачканной плиты ? Неужели я на столько страшный ?“- альфа погруснел когда услышал что малыш всхлипывает и нервно дышит . Конечно сковородку не жалко и плиту можно отмыть , чан не держал зла ...по крайней  мере сейчас . Он сначала подумал что плита сама собой взорвалась.

- Чонин , ты поранился ?- Чан отошёл от темы и интересовался здоровьем омеги . Чонин поднял свои мокрые от слёз глазки и посмотрел на Чана . Его нижняя губка дрожала что умиляло чана , но он этого не показывал.

- Дай посмотрю на руку - чан протянул руку у ручке омеги . Тот согласившись протягивает руку. Чан аккуратно рассматривает ожог , стараясь не касаться его . Омега чувствует чуть приятное тепло . Он чуть успокаивается когда чан нежно гладит большим пальцем по запястью. 

Малолетка Место, где живут истории. Откройте их для себя