Пятница после школы
Чонин усталый приходит домой . Он куда то бросает свой рюкзак не обращая на него ни малейшего внимания . Он сейчас хочет на свою мягкую и тёплую кроватку . День был тяжёлым . С самого утра у омеги болела голова и ноги . А сейчас он как зомби, он слишком устал . Чана как всегда дома не было но он вернётся через несколько часов.
Омега подбегает к кровати и с протяжным стоном падает на неё. Он тут же чувствует что потихоньку начал расслабляться . Менять одежду ваще не хотелось так как было лень . Он берёт подушку Чана и обнимает её, утыкаясь носиком. Родной запах успокаивал и омегу начало клонить в сон . Но вдруг он чувствует резкую боль внизу живота от чего чуть ли не стонет . И как он забыл что на днях у него должна начаться течка ? Забыл видимо .
- Боже...опять ? Ыхых..опять эти боли и страдания?- сказал омега чувствуя что его трусики начали намокать от природной смазки . Он решает всё таки переодеться так как не хотел испачкать школьную одежду в своей природной смазке . Он снимает свою свою одежду, кроме трусов и ставит в шкаф . А потом берёт какую-то футболку Чана которая попалась на глаза и одел . Чан никогда не в чем не отказывал омеге и носить его вещи не исключение. Чонин обратно ложится на кровать и укрывает себя пледом. Он протягивается к чановой подушке и обнимает её , чувствуя запах корицы. Меж ног было так мокро что приносило дискомфорт омеге . Живот сильно болел от чего Чонин начал тихо скулить от боли . Ему сейчас так хотелось уткнуться носиком в грудь Чана и заснуть в его объятиях. Он сейчас нуждается в внимание чана , хочет нежных и теплых рук которые нежно гладят его животик , хочет нежные поцелуи за ушки , хочет чана рядом . Комнату наполнил запах яблок . А омега решил как то заснуть чтоб не чувствовать боль .
~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~
Чана сегодня о пустили пораньше. Он ни в чем не бывая идёт домой , даже не ожидая что дома его ждёт весьма большой сюрприз. Он открывает дверь квартиры и входит в неё. Но при этом он чувствует что то не ладное. Он закрывает дверь на ключ и решает проверить спальню. Когда он приближался к двери то в нос ударил запах яблока. Это означало то что у Чонина началась течка. Он решает проведать как там его омега и тихо открывает дверь. Он быстро входит и так же тихо закрывает дверь. Комната была вся пропитана запахом чонина . У чана скружилась голова от сладкого запаха . Альфа быстро успокоил свои поступающие инстинкты и решил обратить внимание на омегу. Чан поднимает голову и видит что его маленькое чудо дрожит под одеялом и тихо скулит от боли . От мысли что Чонину больно у чана сердце разрывается на части. Он медленно подходит к кровати и ложится рядом с омегой. Он поднимает край одеяла и залезает под него . Он нежно обнимает Чонина за талию и нежно прижимает его к себе. Тот чувствует что его обнимают и открывает свои глазки и поднимает свой взгляд на альфу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка
FanfictionОМЕГАВЕРС ЧАНЧОНЧИКИ История о том как взрослый альфа влюбляется в маленького омежку.