Часть 16 {Конец}

7.5K 305 490
                                    

5 лет спустя

Последняя пара заканчивается долгой и скучной лексикой от профессора . Студенты облегчённо вздыхают от долгого и тяжёлого дня .  Дописав последние и нужные параграфы чонин устало вздыхает и вставляет колпачок на ручку ..этим же закрывая ее . Это уже четвертый год как Чонин поступил в престижный университет . После родов Чан дал заявку в ближайший университет, решив что Чонину надо учиться не смотря на то что у них есть ребенок. Чонин был не против потому что чан сказал будет присматривать за ним пока гибрид учиться. И в первые два года Чан отлично помогал омеге с ребёнком. Иногда чан брал ребенка с собой на работу. Его коллеги каждый раз тискали их малыша и присматривали за ним . Ребенок был осыпан вкусняшками...ну как никак это ребёнок их начальника и друга тоже . По сравнению с предыдущим начальником, чан дружил со всеми и не так сильно нагружал работой из-за чего его обожали .

После того как альфочке исполнилось три годика , чан и чонин решили что их сыну пора в детский садик. И как ожидалось ребёнку нравился садик . Там у него было много друзей и хороших воспитательниц . Каждое утро Чан привозил сынишку в садик , а чонин забирал его . И так на протяжении ещё двух лет . Их малышу уже 5 и кстати они назвали альфочку : Сону .
Мальчик был весьма активным и умным  . Он уже знал несколько букв и цифр. И конечно же мог говорить фразочки на английском, отец научил .

Ну и как я говорила Сону буквально плавал в внимание. Его всё любили и гладил за серые ушки. А самым зависимым от альфочки был Джисон. Да да эта омега почти ли не каждый день приходил и прогуливался с ребенком. Одной рукой держа маленькую ручку а другой свой круглый животик они гуляли по паркам и покупали сладкую вату . Гибрид получал от этого удовольствие так как любил детей и скоро у него будет свой . Омега на 5 месяце беременности. Джисон и Минхо поженились но детей не заводили так как Минхо считал что Джисон сам ещё ребёночек который нуждается чтоб кто-то завязал ему шнурки. И да Минхо завязывает ему шнурки так как он не мастер в этом .

Джисон хотел набраться опыта и присматривать за ребёнком чонина и чана . Он знал что его родители всегда заняты а после работы и универа  они очееееень усталые . И вот гибрид смог договориться с чанчонами.  Иногда Минхо думает что когда нибудь он украдёт Сону потому что любовь которую получает этот альфочка больше чем Минхо получал за свою жизнь. Но это совсем не так потому что это ревность так влияет на альфу . 

Малолетка Место, где живут истории. Откройте их для себя