Прошёл месяцЧонин и Джисон сегодня запланировали начёвку. Конечно же у Чонина . Просить чана не было трудно так как он сам не против . А вот Минхо упрашивали неделю . Так как он вообще не хотел отпускать Джисона куда нибудь. Так как знал что эта белчья жопа найдёт приключений. Но после долгих выпрашивание он всё таки согласился. И сам решил подвести хана и прийти за ним .
На часах уже 19:20
А Чонин всё ждал эту наглую белку . Он попросил чана приготовить вкусняшки и поэтому альфа капошился на кухне . Омега уже приготовил место где они с ханом будут спать и играть в разные игры. Конечно же в гостиной. Чан купил им несколько настольных игр чтоб омежки не скучали а чонин просто чмокнул его в благодарность.
Омега идёт на кухню чтоб проверить жив ли там чан или нет . А он тихонечко готовил не обращая внимания на чонина который подкрался сзади . Потом резко кричит : БУУ!
От чего чан вздрогнул всем телом и чуть ли ножом по руке не проехался .
Он слышит тихое хихиканье которое приглушили ладонью и оборачивается к маленькому непоседе .- Чонин ! Ах ты маленький говнюк.. напугал меня . С тобой у меня когда нибудь сердце остановиться - проговорил чан и тяжело вздохнул
- Из-за моей любви?- омега нежно обнял чана со спины и хихикнул.
- Нет , из-за твоих шуточек - фыркнул чан продолжая резать помидоры для салата .
- Ну Чании...не дуйся как шарик . Я больше не буду ... наверное - хихикнул омега
- Ох , конечно .."Наверное" - чан закончил с салатом и решил вымыть посуду. А чонин всё не отпускал его и прицепился как пиявка.
- Чани ...а ты знаешь...что я очень сильно люблю тебя? - омега отстранился и решил чмокнуть альфу.
- Я этого не знал - хохотнул чан и получил локтем в бок .
- Чани ты такой грубиян , хоть скажи 'да' чтоб я тебя чмокнул - возмутился омега и выключил воду . Тем самым мешая альфе вымыть нож .
- Я люблю тебя детка , вот закончю с посудой потом зачмокаю тебя сколько душе угодно)
- Хорошо (。・ω・。)ノ♡
- Что с Джисоном планируете делать?- интересовался чан не переставая мыть посуду
- Будем играть , фоткаться и рассказывать истории . О ! И конечно же бой подушками - хихикнул омега .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка
FanfictionОМЕГАВЕРС ЧАНЧОНЧИКИ История о том как взрослый альфа влюбляется в маленького омежку.