Часть 6

10.6K 362 669
                                    

Утро

Чан медленно открывает свои глаза после хорошего и долгого сна . Сфокусировавшись он видит самую милую картину . Его омежка крепко обнял его за торс  утыкаясь носиком в грудь. Он мирно сопел . Чан поднимает уголки своих губ умиляясь младшим . А то как омега двигал ушками и морщился  заставляло сердце сжимается от милоты . Чуть подняв голову он смотрит настенные часы которые показывали 10 утра . Поняв что чан опоздал он тихо вздыхает. Но потом он плюёт на это и решает провести весь этот день с Чонином.  Он уже опоздал и это никак не исправить.

Омега тихо сопел причмокивая губками . Чан чувствовал его сердцебиение . Маленькие ручки касались спины альфы . А ножки были поверх ног Чана.

Проходит несколько минут а омега всё ещё не просыпается. Видимо он любит поспать , так как сон у него как у младенца .  Чан всё это время смотрел на сонное личико омеги . И чан подметил себе что это настоящее чудо света  .  Чан чуть отстраняется чтоб быть на уровне лица  . Он ставит свою ладонь на пухлую щёчку чонина  и большим пальцем поглаживает . Он выглядел так мило . Чану не верится что ему досталось такое чудо . Но он такой маленький и невинный что Чан боится испортит его .

Чан аккуратно приближается к лицу омеги чтоб оставить невинный утренний чмок . Чан нежно целует младшего в губки от чего получает кайф . Ему это показалось мало и он ещё разок поцеловал омегу. Когда он в третий раз поцеловал,  омега неожиданно улыбнулся. Потом он медленно начал открывать свои сонные глазки . Перед своим лицом он видит чана который в опасно-близком расстоянии .

- Доброе утро Чан-хён -тихо шепчет омега в самые губы альфы .

- Доброе, малыш - Альфа нежно поцеловал омегу и обратно посмотрел на него . Тот чуть покраснел и хихикнул . 

- Хён~а , сколько времени?- спросил омега потирая глазки.

- 11 утра - улыбнулся Чан и обнял омегу за талию, прижимая к себе.

- Ты же опоздал на работу! - омега резко встал с кровати но чан потянул его за руку к себе, на что тот упал на альфу.

- Ничего страшного - чан погладил омегу за ушки. Тот начал о чём то задумываться и занял сидячее положение, при этом сев Чану на торс  .

- Мы так и будем валяться на кровати?- спросил омега смотря прямо в глаза альфы .

- Нет ) У нас сегодня много планов .

Малолетка Место, где живут истории. Откройте их для себя