Утро .
Минхо просыпается после пьянки . Голова сильно гудела . А в горле пересохло. Он встаёт с кровати и направляется в ванну. Постояв немного под холодным душем он чувствует облегчение и выходит и з ванны. Уже одевшись он идёт на кухню в поисках своей белочки . Входя в кухню он замечает что Чонин и Джисон сидят на стульях и о чём то разговаривают.
- Чонин ? - удивляется альфа и смотрит на омегу - Что ты здесь делаешь? Что то случилось?- спрашивает Минхо , но а ответ омега лишь молчит и еле сдерживает поступившие слёзы.
- Уходи Минхо - коротко ответил Джисон который был явно чем-то недоволен. Минхо удивительно смотрит на них и чешет затылок .
- Что случилось? Объясните мне..Чонин зачем ты плачешь?- спрашивает альфа и садится рядом с гибридом .
- Чан вчера чуть ли по пьяни не изнасиловал Чонина . А всё из-за тебя - недовольно сказал бельчонок, заступаясь за друга
- Я виноват? В чём?- возмущённо спрашивает альфа.
- Кто вчера предложил выпить? Ах да это был ты - сказал Джисон хмуря брови
- Эмм...вчера ? Я не помню- сказал альфа и потёр свои веки.
- Ты не помнишь из-за того что вчера выпил - фыркнул Джисон .
- Ох , тогда ..я пойду к Чану ...Не хочу оставлять это так - сказал Минхо и направился в спальню .
- Да , без Чана не возвращайся и скажи ему чтоб извинился - сказал Джисон на ушко Минхо . Альфа лишь кивнул и пошёл переодеваться.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Чан лежал на полу в коридоре. Он спал как убитый . Чан просыпается из-за того что кто то отряхивает его плечо . Через долгие попытки чан всё таки открывает свои глаза. Он видит что Минхо сидел возле него и хмуро смотрел на альфу . Чан встаёт с пола и занимает сидячее положение. Он смотрит на недовольного Минхо и поднимает бровь.
- Минхо ? Что то случилось?- спрашивает альфа и потирает свои глаза.
- Ничего особенно. Подумаешь, просто вчера по пьяни хотел изнасиловать беременного Чонина . Да пустяки, верно?- вздыхает Минхо . А чан щурится не понимая . Он сейчас ничего не помнит и пытался копаться в своей голове.
- Что ? Где Чонин ?- обеспокоенно спросил альфа и встал с пола .
- Чонина тут нет...он у нас дома . Джисон сказал мне что он пришёл поздно ночью . Он сейчас с ним . Иди извеняйся. А то он плачет со вчерашней ночи - вздохнул Минхо и выпрямился .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка
FanfictionОМЕГАВЕРС ЧАНЧОНЧИКИ История о том как взрослый альфа влюбляется в маленького омежку.