В кабинете начальника.- Мистер Чон , я хочу взять Чонина под свою опеку - начал Чан и сел на кресло .
- Что ? Взять того мальчишку в свои опеки ? - шеф изогнул бровь и странно посмотрел на Чана .
- Да , и как я знаю некоторые его документы у вас . Вы не могли бы дать мне их . С помощью их мне будет легче усыновить его - сейчас чан был таким уверенным как никогда.
- Ты точно уверен ?
- Да , точно ..
- И почему же ты хочешь его в свою опеку ?- начальник ухмыльнулся.
- Потому что у него нет родителей и мне жалко его - наврал чан чтоб этот придурок отстал от него .
- Хмм...я думаю иначе..Не думал что ты у нас педофил -начальник вынул документы из шкафа и протянул Чану .
- Я взрослый мужчина и я знаю что делаю , в отличии от вас - сказал чан беря бумаги и тихо встал с дивана.
- Что ты имеешь ввиду?- вопросительно посмотрел на чана
- А вы сами нал этим подумайте - проговорил Чан и вышел из кабинета. Он посмотрел на бумаги и разок перечитал их .
После чан пошёл создавать документы и свидетельство о усыновлении Чонина . Чонину конечно это не понравится но это единственный способ быть им вместе. Сам Чан рад присматривать за омегой .
°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°°~~°°~~°~°°~°~°
Ночь 20 : 34
Чан до самого вечера бегал туда сюда. Он сильно устал . Но зато. Он получил полное право на усыновление Чонина . Он исправил все документы и направлялся домой . Теперь он новоиспеченный отец.
Как только он открыл дверь квартиры в нос ударил запах яблока . Почти вся квартира наполнилась ею . Запах был не слишком то и сильным ...но этого хватало чтоб одурманить чана .
Альфа тихо проходи в свою комнату , почти не дыша . Там спал омега . На его кровати , он был накрыт пледом и скрутился в пучок . Запах был сладкий ...и это очень дурманит .
Чан поставил бумаги на тумбочку и посмотрел на чонина . Тот спал причмокивая губками. Лоб вспотел от жары. А брови нахмурены. Чан улыбнулся и поправил взмокшие волосы омеги . Ну и нежно дотронулся до лба . Температуры не было , хотя Чан читал что во время течки у омеги может появиться температура. Но он сейчас с облегчением вздохнул и отстранился чтобы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка
FanfictionОМЕГАВЕРС ЧАНЧОНЧИКИ История о том как взрослый альфа влюбляется в маленького омежку.