Понедельник , утро.Чонин мирно спал обняв подушку Чана . Но он просыпается от нежного и родного голоса , который нежно что то шептал на ушко чонина.
- Чонин , малыш , пора просыпаться. Ты же не хочешь опоздать в первый день школы ?- чан гладил ушки омеги и целовал его в щёчку. Сегодня Чонин пойдет в школу и он безумно рад. Но он дрыхнет как пандочка каторая не хочет просыпается. Сон важнее чем школа , верно ?
- Мм...Чани , спать хочу - омега накрыл себя пледом по голову и продолжал смотреть свой сон .
- Чонин , детка вставай а то за хвостик потащу - Альфа рывком снял с чонина плед и навис над ним.
- Уфф...Чании- протянул омега и открыл свои сонные глазки и сфокусировался на альфе который пристально смотрел на него. Сфокусировавшись чонин замечает что чан был в фартуке , значит что то готовил .
Чонин потирает свои глазки и протяжно зевает, заставляя чана растаять как мороженное. Он улыбнулся и чмокнул омегу в губы. Тот нахмурил свои брови от неожиданного поцелуй .
- Чаниии понеси меня - чонин потянул свои ручки , совсем как ребёночек который хочет на ручки папы . Чан не может отказать своему сонному солнышку . Ласково улыбается и кивает младшему . У того появляется детская и яркая улыбка .
- Давай на спину - чан отстранился и сел на край кровати и хлопнул себя по плечу . Омега поднялся и приблизился к Чану и окольцевал его крепкую шею . Чан аккуратно берёт омегу под бёдра и выпрямляется. А чонин весел на альфе как маленькая коала . Он поставил свою голову на плечо альфы и двигал хвостиком. А тем временем чан направлялся в ванную. Он ухом слышал как омега причмокивал пересохшими губками и терелся щекой о шею альфы .
Чан и чонин вошли в ванну и альфа опустил младшего на пол . Тот направился к раковине и взял свою зубную щётку с пингвином. Добавил на щётку немного зубной пасты и запихнул щётку в свой рот . Омега с закрытыми глазами мыл себе зубки о чём то задумываясь . А чан сзади смотрел на зеркало возле раковины где отражался омега . Он умилялся его милотой .
- Чонина , давай я тебе помогу с волосами - предложил альфа смотря на птичье гнездо на голове омеги . Чан взял расчёску и аккуратно расчёсывал его волосы и старался не задевать его ушки . Он поправил встрёпанную чёлку расчёской и посмотрел на зеркало . Волосы были ровными . А потом чан сел на одно колено и начал расчёсывать хвостик нина. И да ...хвост тоже надо расчёсывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка
FanfictionОМЕГАВЕРС ЧАНЧОНЧИКИ История о том как взрослый альфа влюбляется в маленького омежку.