Часть 14

5K 214 154
                                    

Через несколько дней

Чан припарковался возле самого знаменитого и красивого пляжа в Сиднее: Бондай - бич . В задних сиденьях сидят Чонин и Мама Чана . Они все с хорошим настроем и с улыбками до ушей . Отец чана не смог присоединиться потому что был занят .

- Мы приехали ) - улыбнулся Чан и обернулся чтоб посмотреть на омег. 

- Как красиво ... Теперь ясно  почему тут много людей - сказал гибрид смотря через окно машины .

- Тут можно хорошо провести время ...мы с мужем часто тут бываем . Помню как Чан был моложе и любил кататься на сёрфе . Возможно он сегодня поймает волну     если кишка не тонка - хихикнула женщина на что чан закатил глаза .

- Это вызов мам ? Или ты считаешь что я разучился кататься на сёрфе? - изогнул бровь чан .

-  А это мы сами узнаем - женщина поправила свои солнцезащитные очки и вышла из машины . Гибрид начал хихикать на что чан возмутился .

- Ты на её стороне да ?- драматично спросил чан .

- Нет .. просто твоя мама весёлая . Давай пошли уже - омега открыл дверь и аккуратно вышел из машины .

- Иди к моей маме..я щас - альфа посмотрел на омегу который кивнул и улыбнулся ему . Гибрид направился за женщиной а чан открыл багажник и взял от туда  нужны для пляжа вещи .  

Омега придерживаясь за живот ходил за женщиной которая осматривалась. Добравшись до участка с песком , мама чана предлагает снять обувь . Гибрид лишь кивает и снимает свои босоножки . Сняв обувь они берут ее с собой и идут дальше. 

Как только Чонин вступил на песок  ему было чуть щекотно и приятно. Песочек был тёпленьким и чистым . Народу было много . Слышался шум детей и взрослых, а так же звуки волн и чаек .  Омега начал топать по поиску получая от этого детское удовольствие . Его никогда не приводили в пляжи или в озеро и т.д. А сейчас он может насладиться со своим мужем прекрасным и чистым морем , свежим воздухом и играми . Приятный ветерок дул Чонину в лицо от чего его волосы были в беспорядке а ушки были прижаты к макушке . Двигая пушистым хвостиком омега направился к берегу и посмотрел на море . Был очень красивый вид, море было таким чистым ...можно было увидеть рыбок . А небо было ясным и солнечным . Гибрид обратил внимание вниз и чуть вздрогнул, просто потому он не заметил как подошёл слишком близко и его ног коснулась вода . Чонин на это улыбнулся и ножкой игрался с водой. Вдруг он чувствует горячие ладони которые обняли его сзади и начали гладить животик . Омега спокойно повернул голову и заметил чана который нежно улыбался , демонстрируя свои ямочки.

Малолетка Место, где живут истории. Откройте их для себя