Часть 15

4.7K 202 254
                                    


После хороших каникул с родителями   , чанчонам всё таки пришлось улететь обратно в Корею.
Улетать никому не  хотелось...но из-за того что Чана срочно позвали на работу, то им пришлось.

Прийдя домой, беременный гибрид с усталым вздохом падает на кровать и обнимает свою подушку . Они с Чаном сильно устали . Знаете ли , не легко ждать свои багажи в аэропорту селый час . 
После в комнату заходит Чан и нежно улыбается при виде этой милой картины . Альфа тоже плюхается рядом с омегой и обнимает его со спины , прижимая  слабое чудо к себе ближе и выдыхает родной запах .  Омега чувствует горячие ладони которые расположились на его животе и тихо мурлычет.  Чан утыкается носом в макушку гибрида а Чонин от горячего дыхания альфы прижимает свои ушки к голове. 

-  Мой лисёнок устал ?- нежно прошептал чан от чего омега лишь кивнул. Он рил устал чтобы отвечать.

- Малыш, повернись ко мне - альфа медленными движениями  выдернул подушку из объятий младшего . Тот лишь мило хихикнул и неспеша повернулся лицом к Чану . Альфа  нежно и звонко чмокнул омегу в губки и обнял его.

- Чании~ Давай прогуляемся сегодня вечером? Я так привык что твоя мама тащила меня гулять . Заодно продуктов купим - омега пальчиком рисовал невидимые узоры на груди чана.

- Чонин ...- вздохнул чан - Прости Лисёнок но сегодня не могу . Мне через час надо на работу..возможно я прийду поздно и мы погулять не успеем. А по поводу продуктов не беспокойся...я куплю после работы. Так как дома ничего вкусненького нет... можешь заказать что нибудь.

- Ну ... ладно...- грустно проговорил омега и надул свои губки. У чана от этого сердце в дребезги . Он так не хочет расстраивать своего лисёнка но чтож поделать когда ты нужен работе.

- Ох ...прости . Что хочешь чтоб я заказал ? Говори что захочешь - альфа не отстраняясь от омеги , рукой   дотянулся до телефона лежащего на тумбочке.

- Хочу не острый рамён, роллы с курицей , фрукты и йогурт . А ещё коктейль. И рыбку . - омега начал перечислять еду на пальчиках а альфа лишь усмехнулся и старался запоминать заказы своей беременяшки .

- Хорошо лисёнок. Мне кажется сегодня у моих малышей будет пир - хихикнул чан и погладил Животик омеги. 

- Чани ... Знаешь...я чувствую что..- начал омега .. но решив это лишнем резко замолчал .

-  Что , Лисёнок?  С тобой всё хорошо?- альфа сделав заказ (по сообщению) отложил телефон в сторону и беспокойно посмотрел на омегу .

Малолетка Место, где живут истории. Откройте их для себя