Часть 11

7.6K 266 612
                                    

Через 5 месяца

Утро , 31 декабря.

Сегодня Чонинка просыпается с рождественским настроем. С самого утра он стоял на кухне и готовил разные вкусности . На часах 13 : 22 а чан дрыхнет , так как вчера его поздно отпустили с работы. И Чонин как заботливый муженёк (вы не ослышались , именно муженёк ) решил дать Чана выспаться.

Сам омега уже на пятом месяце беременности. Животик уже хорошо виднелся. С каждым днём он становился всё капризнее . И уже начал по чуть чуть пинать своего папу .

С того момента когда омега забеременел , чан заметил перемены . Во первых: Чонин начал убираться и готовить, что очень удивляло Чана. Сначала омега не очень то любил убираться и готовить, но сейчас это стало его повседневной работой . Чан иногда думает что у чонина проснулись материнские инстинкты, так как омега гибрид .

Во вторых: Чонин стал супер капризным . Прям капризнее трёх летнего мальчика . Каждый день он старается помучать бедного чана. Ровно в час ночи , омеге захочется рыбы с мороженым. А альфа с усталым вздохом реагирует на его пожелания но всё таки решается . Идёт с встрёпанными волосами после сна в круглосуточный магазинчик. Возвратившись, чан с улыбкой даёт пакеты омеге.  А омега кривит лицо когда открывает пакеты . И начинается. " Я же сказал йогурт с бананами"- омега начинает топать ножкой по полу и дуть губки. И вот в этот момент Чан пытается не закричать во весь район. В такие моменты ему нужно ходить с подушкой в руках, а потом накричаться в неё сколько угодно. И бедному альфе приходится идти второй раз в этот магазинчик. Покупает этот грёбанный йогурт и возвращается домой. И что его ждёт дома , думаете вы ? А то что , омега сидит за столом и уплетает рыбу с мороженым. А когда видит что чан протягивает пакет ему то говорит : - "Чани , мне что то не хочется. Поставь в холодильник"- с милым и ласковым голосом говорит омега смотря на чана . У того глаз дёргается от нервов. Очень хотелось кричать и рвать. Но он ВСЕГО ЛИШЬ кивает омеге и обратно идёт спать.

А ещё Чонин больше не идёт в школу. Просто Чан не хотел слишком нагружать омегу и решил что омеге лучше сесть на домашнее обучение . Каждый день к Чонину приходит учитель и проводит уроки.  А тот не жалуется. 

Ну и конечно же Джисон не забывает про друга и почти ли не каждый день приходит навещать его . Когда Джисон узнал что Чонин беременный то был в таком ахуе, что почти ли не прожужжал мозги Чонину . Джисон иногда скучал по Чонину, так как в школе он не видит друга . И поэтому пытается каждый день вытащить чонина на прогулку.  Тот лишь соглашается так как гулять ему полезно.

Малолетка Место, где живут истории. Откройте их для себя